ФЭНДОМ

Эраамион
Ref ID: ERAAMION
Эраамион
ManIcon
Базовая информация
Уровень 9
Здоровье 65
Мана 118
Запас сил 213
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Меч ночи
Раса Альтмер
Фракция Кальдера, Гильдия магов, маги
Услуги Торговля заклинаниями
Локация Кальдера, Гильдия магов Кальдеры
Расовые особенности
Эраамион (ориг. Eraamion) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Эраамиональтмер-меч ночи, состоящий в Гильдии магов в ранге «Странник». Проводит всё своё время в Кальдерском отделении Гильдии, находится на втором этаже перед деревянной лестницей. Альтмер не связан с каким-либо заданием, но может продать ряд заклинаний герою, если только последний не является вампиром. Один из нескольких персонажей, которые способны в подробностях рассказать о заклинаниях, некоторых их эффектах, а также об основных атрибутах.

Инвентарь Править

Эраамион носит простые ботинки и мантию. Вооружён стальным паучьим клинком. Имеет при себе 35 монет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Эраамиона:

Помимо расовых альтмерских талантов Эраамион владеет рядом заклинаний, перечень которых можно просмотреть ниже, под кнопкой-спойлером.

В бою сначала использует заклинания уязвимости школы Разрушения, после чего может попытаться скрыть себя заклятьем Иллюзии «Лабиринт восприятия Голанара». Когда у него заканчивается запас маны, переходит в ближний бой, орудуя зачарованным кинжалом.

Примечания Править

  • Все мечи ночи могут порекомендовать посетить альтмера со словами: «Эраамион из Гильдии Магов в Кальдере ответит на все вопросы о мечах ночи в Морроувинде». К сожалению, ничего особенного на этот счёт он не говорит.