ФЭНДОМ

Эрди
Ref ID: 000198C7 Base ID: 00013271
Эрди Erdi 001
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 91
Мана 67
Запас сил 67
Раса Норд
Фракция Солитьюд
Локация Солитьюд, Синий дворец, Смеющаяся крыса
Квест Безумный ум, Воля Боэтии
Эрди (ориг. Erdi) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я пришла к колодцу и загадала, чтобы золотой рыцарь приехал и забрал меня в свой замок. Ой, а если сказать, желание сбудется?
— Эрди

Биография Править

Эрди Erdi 002

Эрди — служанка-норд, работающая в Синем дворце, в Солитьюде. Вместе с Уной они следят за чистотой в главной резиденции ярла Хаафингара. Девушка очень романтична и мечтательна: она грезит путешествиями, прекрасными рыцарями и мечтает стать героиней.

Когда-нибудь я буду прекрасной героиней. Это так… заманчиво
— Эрди Довакину

Распорядок дня Править

Эрди начинает день в 8 часов утра тем, что слоняется без дела по Синему дворцу: может перекусить, ещё немного вздремнуть, посидеть, пообщаться с другими придворными. В 11 утра она начинает работу, которая, впрочем, не сильно отличается от её утреннего занятия. Разве что она в это время не ест и не спит. Работа продолжается до восьми часов вечера, после чего Эрди отправляется в «Смеющуюся крысу», где коротает свой вечерний досуг за ужином и общением с завсегдатаями заведения. В полночь Эрди возвращается в комнатку прислуги Синего дворца и отходит ко сну.

Инвентарь Править

Эрди одета в обычную фермерскую одежду коричневого цвета и обута в фермерские сапоги. Также у неё при себе есть запасная одежда с поясом. Девушка совсем не вооружена. В карманах у неё могут оказаться такие предметы, как кольцо (может быть инкрустированным и / или зачарованным), какая-либо пища и / или напиток, несколько отмычек (1–4 шт.) и немного золота (1–9 монет).

Характеристики Править

По игровой классификации Эрди является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Однако, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из навыков. Никакими способностями и заклинаниями Эрди также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Smithing icon Light Armor icon Sneak icon Alchemy icon Speechcraft icon Enchanting icon
24 25 19 20 26 24 19 22 24 22

Квесты Править

Примечания Править

  • Выходит во время праздника сожжения чучела короля Олафа во дворик Коллегии бардов, где проходит веселье.
  • Если Довакин — мужчина, то она будет спрашивать его: «Ты — мой сказочный рыцарь? Ты пришёл, чтобы увезти меня в мир приключений и большой любви?».
  • В случае же, если главный герой женщина, то она будет намекать на то, чтобы Драконорождённая взяла её с собой бродить по свету: «Может, тебе нужна спутница? А? Только представь — две женщины, пыльная дорога, мужчины в тавернах, найденные клады…» Однако взять в компаньоны её нельзя. Для брака она также недоступна.
  • Может поднять вещи, которые выбросил Довакин, и вернуть их.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эрди»

  • Код воскрешения

    3 сообщений
    • {{Код|prid IDслужанки}} {{Код|moveto player}} {{Код|resurrect}} {{Код|enable}} А вообще лучше победи…
    • От Natallly: Спасибо,помогло
  • Нанимает головорезов

    16 сообщений
    • Заказала алхимичка из Вайтрана (имя забыл) за то что я её морозную соль Фаренгара принес!
    • Наверное часто такое бывает... Заказал стражник вайтрана, за то что я спёр у не…