ФЭНДОМ

Эрен Лленим
Ref ID: ERENE LLENIM
Эрен Лленим
ManIcon
Базовая информация
Уровень 3
Здоровье 57
Мана 84
Запас сил 169
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Обыватель
Раса Данмер
Фракция Сейда Нин
Локация Сейда Нин
Квест Смерть сборщика налогов
Расовые особенности
Эрен Лленим (ориг. Erene Llenim) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Эрен Лленимданмер-обыватель, живущий в Сейда Нин. Всё время проводит на улице, хотя имеет собственность в поселении. Не выдаёт никаких заданий и не предоставляет каких-либо услуг. Судя по налоговой ведомости, недавно выплатил Канцелярии налог в размере 78 монет.

Родственники Править

Почти наверняка Эрен является членом небольшой семьи Лленим. Неясно, кем они приходятся по отношению друг к другу. Но, судя по тому, что их можно встретить в разных уголках острова Вварденфелл, а также разному роду деятельности, можно предположить, что все они являются далёкими потомками одной семьи, ныне разделившейся и мало контактирующей между собой.

Возможные родственники: Дрелине Лленим, Лларел Лленим. Никто из этих персонажей не упоминает своё родство с остальными, поэтому можно лишь строить догадки на этот счёт.

Инвентарь Править

Одет в простую одежду: рубашку, штаны и ботинки, на пальце носит простое кольцо. При себе имеет уровневое количество золота (до 10) и один случайный ингредиент, из относящихся к еде: большое яйцо квама, маленькое яйцо квама, мясо гончей, мясо крысы, пепельный батат, солёный рис или хлеб. Не вооружён.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Эрена:

Помимо расовых данмерских никакими другими талантами и заклинаниями не обладает.

Квесты Править