ФЭНДОМ

ON-mapicon-Испытание Этерианский архив
Этерианский архив
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Персонажи См. статью
Противники Первомаги
Существа См. статью
Квесты Башня Мага

Этерианский архив (ориг. Aetherian Archive) — испытание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Испытания».

Бесчисленные столетия эта башня высится над Элиниром. Все врата и входы в нее были мистическим образом запечатаны, и вход запрещен. Неимоверные усилия были положены на сооружение непреодолимого барьера вокруг, но сейчас эта защита пробита
— Загрузочный экран

Описание Править

Этерианский архив — испытание, расположенное в восточной части региона Краглорн, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Элинира на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее испытания.

Эта высокая башня была возведена в горах восточного Краглорна древними недами гораздо раньше, чем в Элинире появился свой комплекс из трёх недийских башен. Считается, что сооружения в Элинире строились как подражание Этерианскому архиву. Сама же башня архива была занята Первомагами — группой эльфийских учёных и волшебников, посвятивших себя изучению и практике в магических искусствах. Собрав огромную библиотеку, они запечатали себя внутри при помощи особо мощных барьеров. Фактически достигнув бессмертия за счёт своих магических умений, первомаги посвятили себя дальнейшему изучению тайн Этериуса, а также поклонения созвездию Мага, которое они называли «Многомудрая». К тому моменту, когда в 2Э 582 году созвездия упали с неба в Краглорне и приняли облик небесных, башня оставалась запечатанной уже более тысячи лет. Небесный Маг оказалась разделена на несколько аспектов, что произошло тогда, когда Змей осквернил камень-апекса Мага в катакомбах под Элиниром. Бездушный под руководством третьего стража, Вора, сумел собрать все уцелевшие аспекты и одолеть порабощённый Змеем аспект, Потерянную, после чего все они собрались воедино, чтобы примкнуть к борьбе со Змеем. Однако, растерянный Маг сбежала в Этерианский архив, против брешь в его защите. Оказавшись внутри, небесная за счёт своей силы деформировала пространство башни, преобразовав верхние этажи сооружения в причудливый мир. Она призвала могучих атронахов, чтобы остановить первомагов, пытавшихся добиться её благосклонности. В итоге часть из них стала стражами на пути к Магу, а другая часть — покинула башню в страхе за свою жизнь. Наконец, об Этерианском архиве узнали Неустрашимые, которые отправили сюда свой отряд. Он, впрочем, дальше первого этажа башни не продвинулся.

Ко входу в башню ведёт прорубленная в скалах и оформленная с помощью арок дорога, начинающаяся за рекой севернее Элинира. Массивная дверь ведёт в крестообразное помещение на первом этаже башни, где собрались Неустрашимые и часть первомагов. Лидером отряда авантюристов в Этерианском архиве является Могучая Мордра, найти которую можно у жаровни в центре комнаты. Именно она выдаёт задание на устранение угрозы со стороны небесного Мага. Помимо Мордры здесь также можно обнаружить торговца по имени Сумасшедшая Зебба и мистика Ильминдила Поджигателя. В помещении среди всего прочего находятся портняжный станок, столярный верстак, стол для зачарования, алхимическая станция и кузница. Перед входом внутрь святилища установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный может возрождаться в случае смерти. По всему вестибюлю башни разбросаны следующие записки: «Руки прочь», «Возвращение многомудрой, том I», «Возвращение многомудрой, том II», «Возвращение многомудрой, том III». Дверь вглубь башни ведёт в самое начало подъёма наверх, по пути куда периодически будут появляться проекции Мага, стремящейся остановить непрошеных гостей. Закрученные в спираль коридоры и комнаты башни представляют собой огромную библиотеку. Поднимаясь выше, герой и его товарищи столкнутся с огнём, которым будет заполонены платформы между лестницами. В конце также находится большая группа огненных атронахов. За их спинами находится массивная дверь, которая ведёт в замороженные залы библиотеки. Здесь парят особые ветерки, замораживающие своих жертв. Миновав этот миниатюрный лабиринт герои столкнутся с двумя ледяными атронахами, стоящими за дверью. Поднимаясь выше, отряд снова увидит проекцию Мага, за спиной которой под потолком висит чёрное облако. Из него постоянно бьют молнии и единственным спасительным островком станет небольшая золотая руна на полу, которая защищает от урона электричеством.

За следующей дверью находится большой зал, деформированный магией небесной. Так, его восточная половина уже не является строением в привычном понимании этого, а началом области гигантских парящих в пустоте скал с постройками на них. Зал охраняется большой группой противников: первомагов и иллюзий. Одолев их, Бездушный с товарищами снова столкнётся с проекцией Мага, которая продолжит попытки остановить авантюристов. Двигаясь дальше, отряд попадёт на площадку, в центр которой будет призван молниевый грозовой атронах. Это первый босс испытания, который в бою будет полагаться на особо мощную электрическую магию. Укрыться от неё можно в особых защитных рунах, которые будут появляться вокруг атронаха. Когда противник будет повержен, группа должна будет разделиться на три части и занять соответствующие группы платформ вокруг поля боя с атронахом. Мост за площадкой при этом останется разбитым на фрагменты. Оказавшись на другом острове, парящем в пустоте, боковым группам необходимо одолеть всех противников, после чего расколотые каменные мосты, связывающие их платформы с центральной, станут единым целым и по ним можно будет пройти. Воссоединившись и пройдя через порталы в центральной части острова, герои вернутся к месту сражения с атронахом и смогут пройти по каменному мосту. Разобравшись с группой противников, они получат возможность встать на порталы, которые перенесут всех на поле боя со следующим боссом — фундаментальным каменным атронахом. После победы над ним группе снова придётся разделиться на три части и перенестись через порталы на следующий остров.

Он также состоит из трёх частей: центральной и двух боковых. Пока бойцы левой и правой групп не уничтожат противников на своих платформах, они не смогут их покинуть, а противники в центре будут всё прибывать и прибывать. Когда группа воссоединится, она сможет начать подъём к садам башни. Двигаясь по каменному серпантину, Бездушный вновь увидит проекцию Мага. Наконец, добравшись до сада Архива, группа окажется в окружённой скалами роще с колоннами. Призванная Магом мать-дымок Варлариэль появится из вспышки ослепительного света в центре двора и в бою будет призывать свои копии, которые необходимо быстро уничтожить. Пройдя через расселину в скалах, группа выйдет на узкую тропу, в которой угадывается деформированный цветущий сад. Проекции Мага будут появляться здесь в двух местах: первая в самом начале, а вторая — в конце, у порталов. Они находятся на прямоугольной площадке, окружённой красивыми деревьями. Порталы приведут героя на парящий в потоке магической энергии остров, где находится физическое воплощение Мага в окружении её слуг. Последних необходимо убить, после чего сама небесная выйдет на бой. В бою небесная будет полагаться на свои магические способности, которые весьма и весьма впечатляют. После победы над Магом, на островке появятся гигантские проекции Вора, самой Мага и, возможно, Воина. Последний появляется, если он был очищен от влияния Змея раньше.

Персонажи Править

Обитатели
Воин [1] Вор [2] Ильминдил Поджигатель ON-icon-Мистик
Маг Миндил Непроверенный Могучая Мордра ON-icon-Квест (не начатый)
Первомаг Анирвен Первомаг Арнур Первомаг Ирил
Сумасшедшая Зебба ON-icon-Торговец
Примечания
  1. После завершения квеста «Штурм цитадели», на определённом этапе прохождения квеста «Башня Мага».
  2. На определённом этапе прохождения квеста «Башня Мага».

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые противники
Бойцы и иллюзии Первомагов
Бес
Эти противники встречаются в течение всего испытания в составе смешанных групп. В частности именно им придётся противостоять во время разделения основной группы на три мелкие. Представлены несколькими классами. Бесы встречаются в составе группы противников, охраняющих Мага.
Элитные противники и мини-боссы
Разрядник Первомагов Прядильщик цепей Первомагов Огненный атронах
Ледяной атронах
Разрядники и прядильщики цепей Первомагов усиливают обычные группы и встречаются большую часть испытания. Группа огненных атронахов встретится героям в самом начале, когда Маг пыталась помешать незваным гостям подняться выше. Двое ледяных атронахов находятся за дверью из замороженных залов библиотеки.
Боссы
Молниевый грозовой атронах Фундаментальный каменный атронах Варлариэль
Молниевый грозовой атронах будет призван на первую площадку первой группы островов в деформированной части башни. В бою полагается на особо мощную электрическую магию, от которой спасают руны на площадке с боссом. Фундаментальный каменный атронах находится на второй площадке первого острова. Чтобы попасть туда необходимо будет зачистить второй остров в этой части испытания. Варлариэль будет призвана в самом начале садов башни, появляясь из вспышки света в окружённой скалами роще. В бою будет призывать свои копии.
Маг
Небесный Маг находится в окружении свиты из Первомагов на острове в центре потока магической энергии. Уничтожение свиты заставит Мага вступить в бой, в котором она будет полагаться на свои магические умения, включая призыв огромных парящих топоров.

Планы Править

Этерианский архив
Нижняя часть башни Средняя часть башни Первый остров
Этерианский архив (план) 1 Этерианский архив (план) 2 Этерианский архив (план) 3
Второй остров Третий остров Финальный остров

Наборы Править

Название Тип
Исцеляющий маг
(ориг. Healing Mage)
Лёгкая броня
Быстрый змей
(ориг. Quick Serpent)
Средняя броня
Обороняющийся воин
(ориг. Defending Warrior)
Тяжёлая броня

Название Тип
Непобедимый маг
(ориг. Infallible Mage)
Лёгкая броня
Злобный змей
(ориг. Vicious Serpent)
Средняя броня
Вечный воин
(ориг. Eternal Warrior)
Тяжёлая броня

Квесты Править

Неустрашимые Править

  • ON-icon-quest-repeatable ON-qico-Raid «Башня Мага» — победить Небесного Мага, чтобы спасти её от влияния Змея.

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (ранг) Этерианский архив пройден 50 Победить Небесного Мага
Иконка достижения (Святилище Офидии) Завоеватель Этерианского архива 50 Победить Небесного Мага в Этерианском архиве, масштабированном на 160 очков чемпиона, в ветеранском режиме
Иконка достижения (групповое подземелье) Испытание на время: Этерианский архив 50 Пройти Этерианский архив в течение 33 минут
Иконка достижения (ранг) Усложнённый режим Этерианского архива 50 Победить Небесного Мага, сначала раздразнив её уничтожением этерических сфер

Галерея Править