Описание[править | править код]

Ключ из чистого этерия

Этерий (ориг. Aetherium) — редкий светящийся синий кристалл, который можно встретить в некоторых пещерах и двемерских руинах. Большинство считает этот материал всего лишь малоинтересной диковинкой, так как он совершенно непригоден для обработки: хотя у него и имеется сильная магическая аура, он алхимически инертен и ни одним из известных способов его невозможно ни зачаровать, ни расплавить, ни заставить вступить в реакцию, ни попросту разбить.

Однако двемеры научились обрабатывать этот кристалл и с помощью особой технологии начали создавать артефакты необычайной силы, наполненные могущественными чарами с момента своего появления на свет. В итоге жажда монополии на эту технологию привела к гражданской войне среди двемеров, ослабившей их до такой степени, что они оказались неспособны сопротивляться нападению нордов на двемерские города. В Скайриме есть кузница этерия, находящаяся в Руинах Бталфта.

В Чёрном Пределе  находятся огромные светящиеся булыжники, которые, возможно, являются необработанным этерием.

Pin-icon.png ПримечаниеДобыть этот материал самостоятельно невозможно.

Изделия и предметы из этерия:[править | править код]