ФЭНДОМ

SpelltomeIcon Этикет булавы
ID: 0001AFE6
Book06a-1-
Вес: 1 Цена: 50 Gold Skyrim
Эффект:
Одноручное оружие +1

SpelltomeIcon Этикет булавы
ID: 00073A66
Книга (Oblivion) 1
Вес: 1 Цена: 25 Gold Skyrim
Эффект:
Дробящее оружие +1

ON-icon-книга-130Этикет булавы
Тип Учебник
Коллекция Книги навыков
Навык Одноручное оружие и щит: +1

Этикет булавы (ориг. Mace Etiquette) — учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Oblivion)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги навыков».

Местонахождение Править

The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

The Elder Scrolls V: Skyrim Править

The Elder Scrolls Online Править

  • Книжные полки.

Текст Править

Многие воины делают ошибку, думая, что, если у тебя в руках булава, то тактика не нужна. Они полагают, что фехтуют мечом, а для булавы нужны только сила и выносливость. Я, тренер с большим опытом, утверждаю, что это совершенно неверно.

Для того, чтобы успешно использовать булаву, нужно точно рассчитывать время и ускорение. Как только замах сделан, его сложно остановить или замедлить. Боец вкладывается не только в удар, но и в отдачу. Дождитесь момента, когда противник наклонится вперед, а ещё лучше — потеряет равновесие, и тогда наносите удар. Совершенно ясно, что он попытается отклониться назад, так что цельтесь в точку позади его головы. К тому моменту, когда булава придет туда, там же окажется и голова противника.

Булаву нужно держать наготове, на уровне плеч. При замахе не нужно заводить булаву за спину больше, чем на ширину ладони. При ударе локоть должен идти вперед. Когда локоть пройдет на высоте ключицы, выбросите вперед предплечье, словно кнут. Дополнительное ускорение добавит удару скорости и силы.

В момент удара расслабьте кисть. Если кисть напряжена, её можно повредить при отдаче. Позвольте силе отдачи бросить булаву назад — так можно снова привести её в исходное положение и быстро нанести второй удар.