ФЭНДОМ

Этира Мослин
Ref ID: 000280E6 Base ID: 000280C7
Этира Мослин
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC+0
Здоровье 16
Мана 112
Запас сил 150
Раса Имперец
Фракция Хакдирт, Торговцы
Услуги Торговля
Локация Галантерея Мослина, Хакдирт
Квест Тень над Хакдиртом
Этира Мослин (ориг. Etira Moslin) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Этира Мослинимперка-торговец, проживающая в печально известном поселении Хакдирт и владеющая магазином «Галантерея Мослина». Этира торгует товарами любой категории, а её кассовая сумма составляет 200 септимов. Является потомком Ирлава Мослина, который вступил в контакт с Глубинными жителями и написал религиозную книгу о них.

Когда Чемпион Сиродила встретит Этиру в первый раз, она произнесёт одну из трёх случайных приветствий жителей Хакдирта (в основном говоря протагонисту, чтобы тот уехал из города как можно скорее) или будет просто относиться к нему как к чужаку.

В ходе квеста «Тень над Хакдиртом» главный герой узнает, что у Сид-Ниус пропала её дочь Дар-Ма, которая отправилась в Хакдирт, чтобы доставить товары Этире Мослин. При попытке поговорить с торговкой насчет Дар-Ма, она скажет: «Я не знаю никакой Дар-Ма. Если ты говоришь об этой проклятой аргонианской мошеннице из Коррола, я бы тоже очень хотела знать, где она сейчас. Она так и не появилась здесь. И как мне теперь держать магазин без товаров? Можешь сказать ей, что следующая поставка должна быть за полцены». Однако, протагонист может найти лошадь Дар-Ма, Цветок, из чего может сделать однозначный вывод, что аргонианка находится где-то в городке. Узнав, что протагонист нашёл лошадь, Этира продолжит отрицать прибытие Дар-Ма в поселение, сказав, что животное принадлежит ей: «Это моя лошадь. Она у меня уже много лет. Покупай что-нибудь или убирайся».

Распорядок дня Править

Этира живёт жизнью в качестве типичного торговца с обычным временем работы, начиная с 8 часов утра и заканчивая в 8 часов вечера. После закрытия магазина она направляется в часовню Братии, где читает отрывки из библии для других жителей: Натча Пиндера, Джива Хириэля, Марлены Бруссинер и Вланондера Мослина. В полночь все жители покидают часовню и заходят в пещеру под Хакдиртом. В пещере все жители проводят пять часов поклонению Глубинным жителям, а потом расходятся в 6 часов утра. За два часа до открытия магазина Этира блуждает на первом этаже.

Инвентарь Править

Этира носит грубую льняную рубашку, одежду и грубые кожаные туфли. В её карманах можно найти несколько септимов и ключ от Хакдирта.

Квесты Править