ФЭНДОМ

Эшлендер
Эшлендер.

Эшлендеры (ориг. Ashlander) — кочевые племена данмеров, крайне редко покидающие пределы Морровинда. В основном они обитают в Эшленде, отчего и получили своё название, но встречаются и в регионах с другим климатом.

Каждое племя возглавляет вождь, ашхан, также большой вес в племени имеют гулханы — помощники ашханов, и шаманки. Эшлендеры — приверженцы древних традиций данмерского народа, в частности — они отрицают божественность Трибунала, хранят шаманизм и поклонение предкам, также полагают, что Неревар был убит не Ворином Даготом, а АЛЬМСИВИ.

Хотя некоторые эшлендеры нападают на торговые караваны, крупные племена, по всей видимости, достаточно мирны, хотя и неприветливы к чужеземцам. Живут они преимущественно натуральным хозяйством, традиционными промыслами — так, вероятно, племя Ахеммуза разводит гуаров, племя Эрабенимсун охотится на диких шалков. Жилищами эшлендерам служат юрты, также в качестве материалов они охотно используют части местной фауны, в том числе и панцири мёртвых силт страйдеров. У эшлендеров нет письменности, однако у них развита культура устного творчества, с памятниками которой можно ознакомиться в записанном этнографами виде. Например, стихи, приведённые в книге «Слова Ветра», вероятно, в достаточной мере отражают ценности эшлендерских племён.

Эшлендеры в играх серии Править

Эшлендеры в The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind эшлендеры являются одной из наиболее значимых для основной сюжетной линии фракций, недоступных для вступления. В процессе выполнения основного квеста герою предстоит встретиться с лидерами всех крупнейших кланов эшлендеров, чтобы они признали его как Нереварина.

Крупные племена Править

Мелкие племена Править

Эти племена обычно представлены небольшим лагерем, в котором можно обнаружить нескольких эшлендеров. Обычно они недружелюбны к герою. Неизвестно, олицетворяют ли они менее важные и многочисленные племена, или же являются на самом деле просто отколовшимися кланами.

  • Айданат;
  • Ахарасаплит;
  • Ахинанапал;
  • Бенсибериб;
  • Коштабаби;
  • Массахануд;
  • Салит;
  • Собитбаэль;
  • Шашману;
  • Шашурари;
  • Эланиус;
  • Якаридан.

Эшлендеры в The Elder Scrolls Online Править

В The Elder Scrolls Online эшлендеры являются одной из местных фракций, недоступных для вступления. В процессе игры можно встретиться с племенами эшлендеров, обитающих на территории континентального Морровинда в регионе Стоунфоллз, а дополнение The Elder Scrolls Online: Morrowind — и с племенами Вварденфелла.

Континентальные племена Править

  • Вереансу;
  • Мабригаш;
  • Кагеш;
  • Улат.

Племена Вварденфелла Править

Галерея Править