Юг западной сторожевой башни
Юг западной сторожевой башни.png
Карта
Юг западной сторожевой башни. Карта.png
Планы

Юг западной сторожевой башни. План.png Юг западной сторожевой башни

Поселение Балмора
Зоны Юг западной сторожевой башни
Персонажи Стражник Хлаалу

Юг западной сторожевой башни (ориг. Western Guard Tower South) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Код локации:

Balmora, Western Guard Tower South

Описание[править | править код]

Юг западной сторожевой башни — южная часть западной башни, которая находится на верхней площади Балморы, рядом с поместьем Тиравела и неподалёку от лестницы, ведущей вниз. Здесь живут и работают стражники Хлаалу. Скорее всего, эта башня, как и рядом стоящая, предназначена для наблюдения за местностью снаружи города, а также для защиты на случай нападения.

Юг западной сторожевой башни[править | править код]

Здание трёхэтажное, входная дверь ведёт на второй этаж, который является просто пустой площадкой. На первом этаже находится нечто вроде столовой и кладовой, в оба помещения ведут незапертые двери. Столовая расположена слева: тут стоит стол с лавкой и большой шкаф с посудой. Справа в кладовой круглосуточно дежурит один из стражников. В кладовой есть ящики, бочки, корзины и мешки с припасами. На третьем этаже устроена комната, скорее всего, она предназначена для капитана этого гарнизона. Здесь поставлена кровать, есть комод с одеждой, сверху на комоде лежит серебряная клеймора. Над кроватью прибита полка, на которой расставлены книги и немного посуды. Также тут имеется лестница, ведущая к люку, который открывается на крышу башни.

Галерея[править | править код]