ФЭНДОМ

Южная сторожевая башня (ориг. South Watch Tower) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICImperialLegionWatchTowerS
ICImperialLegionWatchTowerSGuardQuarters
ICImperialLegionWatchTowerSTopGuardQuarters
ICImperialLegionWatchTowerSCaptainsQuarters

Описание Править

Южная сторожевая башня расположена в Имперском городе, один из её выходов находится в Храмовом районе, а второй в Дендрарии. В эту башню придётся проникнуть по заданию Гильдии воров, чтобы выкрасть налоговую ведомость и деньги, полученные по ней. На первый этаж башни может зайти любой, а вот остальные этажи являются частной территорией Имперского легиона и любого незваного посетителя попросят удалиться или даже могут арестовать. Тут имеются казармы и покои капитана, лишь люк в покои капитана заперт.

В башне чисто, на полах постелены старые половики, на стенах висят гобелены. Днём здесь часто можно застать имперских стражников, зашедших сюда что-нибудь поесть и выпить. Стоят стулья, лавка и столы. На одном столе даже можно заметить книгу, на втором лежит еда: три яблока, кусочек сыра и две буханки хлеба. Ещё тут есть комод и пара бочек.

На обоих этажах казарм тоже расстелены половики, а на стенах висят гобелены. Также на обоих этажах поставлены односпальные кровати, застеленные грубыми покрывалами. Иногда на этих кроватях можно застать спящих стражников. Помимо кроватей, на каждом этаже есть ящики, бочки, сундуки и шкафы. На полках шкафов сложены части доспехов Имперского легиона.

В покоях капитана этой башни какое-то время будет жить Иероним Лекс. Как и на нижних этажах, на полах тут постелены ковры, а на стенах помимо гобеленов можно заметить несколько картин с пейзажами Сиродила. Слева от люка стоит письменный стол, к нему пододвинут стул. Именно внутри этого стола во время квеста будет лежать искомая налоговая ведомость. Справа от люка есть тренировочная мишень, комод с одеждой, на полу у стены можно заметить чистые холсты. Неподалёку имеется мольберт с установленным на нём чистым холстом, рядом стоит столик, на котором лежит палитра и есть стакан с кистями. Поставлена широкая кровать, тоже застеленная грубым покрывалом. Слева от кровати имеется буфет, на табурете в горшке растёт корень Нирна. Справа от кровати и у её изножья есть столы, на каждом можно заметить книги. На правом столе помимо книг есть посуда, бутылка мёда и в миске лежит яблоко. Ещё правее имеется второй буфет, стоит стол, к нему пододвинуто три стула. На этом столе расставлена посуда, две бутылки мёда и лежит еда: буханка хлеба, четыре морковки, два помидора и кусочек сыра.

Квесты Править

Галерея Править

  • Стражники выпивают...
  • ...и обедают
  • Кровати в казарме
  • Чистота
  • Второй этаж казарм
  • Части доспеха на полках шкафа
  • Картины на стене
  • Покои капитана