SR-mapicon-Пещера.png Южное святилище
Южное святилище.png
Карта
Южное святилище карта.jpg
План

Южное святилище(план локации).png Южное святилище

Округ Владение Фолкрит
Зоны Южное святилище
Существа Маг, морозный паук, некромант
Персонажи Башнаг, Селвени Нетри
Квесты Помочь Селвени Нетри выбраться из пещеры
Рудные жилы
2 Серебряных жил
1 Железорудных жил
Код локации

SouthfringeSanctumExterior

Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание[править | править код]

Находится на юго-востоке от Хелгена во владении Фолкрит, немного в стороне от дороги, ведущей в Сиродил. У входа стоит алхимическая лаборатория и дежурит маг-бандит. Рядом можно найти серебряную жилу.

Пещера является пристанищем для магов-бандитов, которых возглавляет орк Башнаг.

Вход ведёт в большую основную камеру с деревьями, растущими в ней. Дальше можно продвигаться по одному из двух параллельных путей: верхний путь идёт через лагерь магов-бандитов, а нижний — через логово морозных пауков. В итоге герой достигнет небольшого открытого ущелья, где над пентаграммой душ будет стоять Башнаг.

В логове пауков находится связанная паутиной данмерка-некромантка Селвени Нетри. Она скажет, что Башнаг наложил на неё заклятие, которое не даёт ей колдовать, и приказал своим людям бросить её к морозным паукам. Её надо освободить и перебить оставшихся морозных пауков и магов.

Находки[править | править код]

Квесты[править | править код]

Окрестности[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • В пещере обитает уникальный лис по имени Тыква. Скорее всего, это отсылка к игре Fallout 3, где в тоннелях метро обитает ручной кротокрыс по имени Тыква.

Галерея[править | править код]