ФЭНДОМ

CaveIcon Южное святилище
Южное святилище
Карта
Южное святилище карта
Планы

Южное святилище(план локации) Южное святилище

Округ Владение Фолкрит
Зоны Южное святилище
Существа Маг, морозный паук, некромант
Персонажи Башнаг, Селвени Нетри
Квесты Помочь Селвени Нетри выбраться из пещеры
Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

SouthfringeSanctumExterior

Описание Править

Находится на юго-востоке от Хелгена во владении Фолкрит. Вход в пещеру ведёт в большую основную камеру (на ворота наложена морозная руна) с двумя параллельными путями, ведущими от него. Верхний путь приведёт к Башнагу через шабаш ведьм, нижний идёт через логово морозных пауков. Основная камера довольно большая, с деревьями, растущими в ней.

Пещера является пристанищем для магов-бандитов, которых возглавляет орк Башнаг. В логове пауков находится связанная паутиной данмерка-некромантка Селвени Нетри. Она скажет, что Башнаг наложил на неё заклятие, которое не даёт ей колдовать, и приказал своим людям кинуть её к морозным паукам. Её надо освободить и перебить (в зависимости от того, с какой стороны герой вошёл в пещеру) оставшихся морозных пауков и магов.

В пещере обитает уникальный лис по имени Тыква (скорее всего, это отсылка к игре Fallout 3, где в тоннелях метро обитает ручной кротокрыс по имени Тыква).

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править