ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Маяк Южный маяк
Южный маяк
Карта
Ауридон-Южный маяк-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи Легионер Танасар, Капитан Сиранья, Легионер Норфандо, Легионер Уулион, Легионер Пандетуиле, Тилдур, Легионер Минсарионе, Хесулоа
Существа Веньянд
Квесты Маяк Змея

Южный маяк (ориг. South Beacon) — маяк в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маяки (Online)».

Описание Править

Южный маяк — маяк, расположенный в южной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Один из способов добраться до него — двигаться из Дозора Вулхела на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее маяка.

Это один из двух крупных маяков, расположенных на острове Ауридон. Находится в юго-западной части острова и указывает путь кораблям в гавань города Дозор Вулхела. В маяке долгое время находился небольшой гарнизон солдат Альдмерского Доминиона, который, впрочем, был выбит оттуда в годы Войны Альянсов. Отряды маормерских пиратов из банды «Морские гадюки», чей корабль пришвартовался у берега севернее маяка, захватили часть солдат в плен.

Те, кто избежал плена, при встрече с Бездушным введут его в курс дела. Капитан Сиранья, которая также была взята в плен, находится в лагере маормеров на берегу. После своего освобождения она попросит протагониста помочь и другим солдатам, находящимся в разных частях охраняемого лагеря. Освобождённые соберутся у основания скалы, на которой расположен маяк. Капитан Сиранья, понимая, что маяк не отбить, примет решение уничтожить его, тем самым дав сигнал тревоги.

Для этого необходимо собрать огненные соли, найти которые можно на корабле маормеров и в пещере к югу от маяка. Собрав их, Бездушный получит другое задание: найти особую магическую руну, которая сможет снять магический барьер со входа в башню маяка. Руна может быть найдена на телах маормеров, охраняющих подходы к вершине маячной скалы. Всего на пути к цели встретится до десяти противников, вдобавок на вершине скалы придётся столкнуться ещё с пятью.

Внутри маяка находится лидер маормеров, Хесулоа, которого сопровождает гигантская змея Веньянд. Убив их, Бездушный расчистит себе путь на вершину маяка. Уничтожив маяк, протагонист с помощью свитка телепортации вернётся вниз, где и сможет получить награду за помощь.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Маяк Змея» — помочь солдатам Доминиона отбить Южный маяк у маормеров-пиратов.

Галерея Править