ФЭНДОМ

Южный товарный склад Восточной Имперской Компании
Карта
Южный товарный склад восточной имперской компании. Карта
Планы

Южный товарный склад восточной имперской компании. План Южный товарный склад Восточной Имперской Компании

Поселение Эбенгард
Зоны Южный товарный склад Восточной Имперской Компании
Персонажи Сильталаур, Торомлаллор
Южный товарный склад Восточной Имперской Компании (ориг. East Empire South Warehouse) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ebonheart, East Empire South Warehouse

Описание Править

Южный товарный склад Восточной Имперской Компании находится в Эбенгарде, напротив отделения Восточной Имперской Компании и неподалёку от причалов. Этот склад больше северного, от состоит из двух башен и основного помещения, напрямую соединённого с третьей башней. Чтобы попасть в остальные башни, придётся пройти по улице.

Южный товарный склад Восточной Имперской Компании Править

Сам склад почти квадратный, внутри живут два охранника. Полы ничем не застелены, а на стенах висят гобелены. Один из ящиков заменяет охране стол, к нему подвинуто два табурета, а на ящике расставлена посуда и лежит еда. У стен имеются ящики, бочки, корзины и мешки, содержащие припасы. В двух ящиках спрятан лунный сахар. Внутри башен нет ничего, лишь кое-где на стенах закреплены факелы и переносные фонари. Поднявшись на любую из башен, понимаешь, что между зубцов башен мало что можно разглядеть. Лишь запрыгнув аккуратно на один из зубцов, можно будет полюбоваться видами города и его окрестностей, но и то лишь в хорошую погоду.

Список находок Править

Разное

Еда

Источники света

Из двух ящиков в правом углу:

  • 20 порций лунного сахара

Галерея Править

  • Вид на город с зубца башни
  • Сейчас пообедать или потом?
  • Бочки и мешки
  • В одной из башен