ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации и ссылки на источники.

Юрген Призыватель Ветра
Ref ID: 00096FFD Base ID: 000F1A49
Юрген
ManIcon
Базовая информация
Уровень 30
Здоровье 388
Мана 50
Запас сил 147
Раса Норд
Фракция Седобородые, Совнгард
Локация Совнгард
Юрген Призыватель Ветра (ориг. Jurgen Windcaller) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мои ученики всё ещё идут по трудной дороге, ибо Путь Голоса — ни широк, ни лёгок
— Юрген Призыватель Ветра

Биография Править

Юрген Призыватель Ветра — знаменитый норд-военачальник времён Первой эры. Полагают, что он был самым могущественным Языком.

Юрген2

После поражения на Красной горе, при попытке удержать захваченный ранее Морровинд, где его армия потерпела фиаско, Юрген провёл семь лет в медитации, пытаясь понять смысл своего поражения. В итоге, придя к выводу, что Боги наказали нордов за высокомерие и ненадлежащее использование Голоса, Юрген разработал свою философию, именуемую «Путь Голоса» и проповедующую использовать Ту'ум для служения Богам, а не для собственного прославления. После этого его стали звать Юрген Спокойный.

Юрген воистину был мастером Голоса. Доказательством этому служит упоминание на одной из резных табличек по пути к Высокому Хротгару (8-я): «…17 спорщиков не могли его перекричать…». Позднее эти люди стали его первыми учениками, назвав себя «Седобородые».

Позднее Юрген построил себе дом и, по совместительству, храм, у самой вершины Глотки Мира, где и ныне загадочные Седобородые изучают наставления своего отца-основателя и совершенствуют свой Голос.

После смерти был захоронен в специально воздвигнутой подземной усыпальнице, получившей название Устенгрев. Довакин может увидеть Юргена лично в Совнгарде, где тот занял по праву заслуженное место среди героев прошлого.

Инвентарь Править

В Совнгарде Юрген носит одеяние и сапоги Седобородых. Ничем не вооружён и не имеет никаких предметов.

Характеристики Править

По игровой классификации Юрген является воином одноручного оружия (ориг. Combat Warrior One-Handed). Как понятно из названия, это означает высокий уровень владения различными видами оружия с акцентом на одноручное. Также неплохо развит навык блокирования ударов и высокий уровень владения тяжёлой бронёй. Никакими способностями Юрген не обладает, зато есть уникальный талант, которым обладают все обитатели Совнгарда, заключающийся в особом свечении, исходящем от них. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Smithing icon Heavy Armor icon Light Armor icon Speechcraft icon
83 46 57 62 20 79 20 20

Примечания Править

  • В ходе основного сюжета Довакину придётся добыть рог Юргена Призывателя Ветра из его усыпальницы.
  • В Устенгреве можно обнаружить надпись на даэдрике, при переводе которой становится понятно, что это имя Юргена.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Юрген Призыватель Ветра»

  • Юрген

    4 сообщений
    • От DmitriyNetsevW:С чего ты решил, что наличие души в Совнгарде ознаает, что он погиб в бою? Где-то такое читал, кажется даже на этой вики.
    • От 109.252.50.247: Где-то такое читал, кажется даже на этой вики. Распространённ…