ФЭНДОМ

Явление призрака
ID: IC16_Haunting, IC16_Haunting_not
Явление призрака
Обзор
Квестодатель Кайе
Фракция Имперский культ
Локация Эбенгард, Кальдера
Награда 2 свитка Лабиринта Восприятия Голанара
Репутация +5 (Имперский культ)
Отношение +10 (Кайе),
+30 (Неделас)
Тип Сержант алтаря
Предыдущий квест Пропавшая алебастровая утварь
Следующий квест Ведьма Тельза Драл

Явление призрака (ориг. The Haunting) — квест фракции Имперский культ в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Кайе.
  2. Найти Неделаса.
  3. Убить призрака.
  4. Доложить об успехе.

Прохождение Править

Мёртвый в доме Править

После завершения предыдущего задания Кайе, адепт Имперского культа посвятит сержанта алтаря в детали следующего: «Какой-то босмер по имени Неделас из Кальдеры говорит, что его дом посещает призрак. Тебе понадобятся магическое оружие или соответствующие заклинания. Потому что только заклинания, магическое оружие или такое совершенное оружие, как серебряные кинжалы, могут обезвредить призрак. Я не знаю, что ты выберешь, так что возьми эти 200 дрейков. Купи то, что тебе подойдёт, а остаток потрать на издержки. Сначала поговори с Неделасом, а затем доложи мне, избавил ли ты его дом от призрака». На вопрос о самом босмере и его проклятом доме Кайе не сможет дать более детальной информации: «Мне ничего об этом парне неизвестно, кроме того, что у него есть дом с привидениями. Я не знаю подробностей. Вам надо поговорить с Неделасом в Кальдере». Однако редгард может подсказать, где приобрести магическое оружие: «Поскольку вы направляетесь в Кальдеру, поищите там торговца Верика Гемайна. У него может найтись зачарованное оружие, которое вы ищете — за разумную цену».

Одним из самых простых способов попасть в Кальдеру является использование услуг проводника Гильдии магов. В этом случае герой также сможет приобрести необходимые заклинания для борьбы с нежитью. Если же сержант алтаря предпочитает ближний бой магии, то ему понадобится соответствующее оружие, которое можно приобрести в лавке упомянутого ранее торговца; его магазин находится рядом с таверной «Лопата Шенка».

Жертва духа Править

Вооружившись всем необходимым, охотник за привидением должен предварительно поговорить с хозяином проклятого дома, который будучи изгнан из собственного жилища беспокойным духом, вынужден проводить всё своё свободное время блуждая по улицам Кальдеры. Если с его поисками возникнут проблемы, то герой может обратиться за помощью к местным жителям, которые подскажут где найти несчастного босмера: «Неделас? Парень, который утверждает, что в его доме водятся призраки? Он живёт направо от южных ворот. Думаю, там вы его и найдёте»[1].

Явление призрака 2

При встрече с лесным эльфом станет ясно, что он уже ждал прихода протагониста: «Да. Я тот самый из дома с привидением. Культ Империи сообщил, что они пришлют кого-нибудь разобраться с призраком. Я думаю, что это связано с этой опускной дверью. Хозяин сказал мне не валять с ней дурака, но не сказал почему — хотя я догадываюсь. Хозяин дал мне ключ — вот он. Пожалуйста, дай мне знать, когда призрак исчезнет. Я неделями не спал как следует».

Помимо этого босмер не откажется вкратце поведать герою историю дома с призраком: «Я снимаю этот дом, и когда мы заключали договор, владелец сказал, что подвалом пользоваться нельзя. Теперь я знаю, почему. Сразу после переезда мне начали сниться кошмары, а теперь появилось это привидение, пугает меня до полусмерти и гонит меня из дому, когда я пытаюсь заснуть. Это сводит меня с ума».

Охота на привидение Править

Получив ключ от двери, сержант алтаря может законно посетить дом Неделаса. В левом углу комнаты, под парой корзин и мешком с припасами, он без труда заметит небольшой люк, о котором ранее упоминал эльф: «Владелец дома запретил мне его открывать, и я его слушаюсь. А теперь мне даже страшно открыть его».

Отперев злополучную опускную дверь ключом Неделаса, протагонист окажется в длинном мрачном коридоре, ведущем в глубины родовой гробницы Хелеранов.

Явление призрака 3

За первой же дверью его встретит скелет, охраняющий дальнейший проход. Одолев неупокоённую нежить, герой окажется в большом зале, углы которого плотно заставлены различными ящиками и урнами с ингредиентами. Открыв дверь, находящуюся в противоположном конце зала, сержант алтаря обратит на себя внимание призрака Галоса Хелерана, который, услышав движение позади себя, немедленно обернётся и набросится на незваного гостя, атакуя его как силами своих чар, так и призрачными когтями.

Успех Править

Одержав победу над беспокойным духом, герой может напоследок исследовать предмет неусыпного внимания призрака, которым является запертый деревянный сундук, находящийся в дальнем конце усыпанной костями гробницы. При желании его содержимое протагонист может оставить себе в качестве небольшого трофея за проделанную работу.

Узнав о победе над призраком Галоса Хелерана, босмер не поскупится на благодарности: «Слава Девяти! И тебе! Спасибо за избавление меня от этого призрака. Поскольку призрак больше не посещает этот дом, сейчас я, пожалуй, посплю немного. Не беспокойся об этой опускной двери. Я просто забуду о ней. Благодарю тебя. И культ Империи».

Для завершения задания необходимо вернуться к Кайе и доложить о результатах миссии. Узнав, что сержант алтаря успешно справился с беспокойным духом, редгард выразит своё удовлетворение: «Итак. Ты разобрался с призраком в доме для Неделаса? Очень хорошо. Надеюсь, что 200 монет, которые я дал тебе, покрыли твои расходы. А вот ещё кое-что для тебя. Если у меня есть выбор, я предпочитаю остаться в стороне от проблемы, а не вмешиваться, а эти свитки как раз для этого годятся. Когда ты будешь готов к следующему заданию в качестве сержанта алтаря, поговори со мной».

Провал Править

Если протагонисту не удалось одержать победу над призраком, то ему придётся рассказать Кайе о своём поражении. Сообщение о неудаче заставит адепта изменить своё мнение о протагонисте в худшую сторону: «Хмм. Дезертиры никогда не получают выгоды. Так ты никогда не будешь в культе на хорошем счету. Не возвращайся и не проси заданий хотя бы день. Разберись со своими приоритетами, а потом приходи ко мне за заданием для сержанта алтаря».

Награда Править

В качестве награды герой получит два свитка Лабиринта Восприятия Голанара. Помимо этого, упоминание помощи, оказанной Неделасу, в разговоре с жителями Кальдеры значительно повысит их отношение к протагонисту: «Это вы решили проблему Неделаса с призраками в его доме с привидениями. Приятно осознавать, что на Имперский культ можно рассчитывать. Спасибо за помощь».

Стадии квеста Править

journal IC16_Haunting stage

Явление призрака (ID: IC16_Haunting)
Этап Запись в дневнике
1 Босмер по имени Неделас в Кальдере говорит, что в его дом — дом с привидениями. Кайе говорит, что на призраков не действует обычное оружие, так что он дал мне 200 золотых на покупку зачарованного оружия или заклинаний, ну и на прочие расходы. Сначала мне надо поговорить с Неделасом, а потом отчитаться перед Кайе, удалось ли мне изгнать призрака из этого дома.
5 Мне пришлось сказать Кайе, что я не смогу справиться с духом, поселившимся в доме Неделаса. Кайе был разочарован и велел не приходить к нему по меньшей мере один день. Он посоветовал подумать о том, что для меня действительно важно, прежде чем снова просить у него задание в качестве сержанта алтаря.
10 В результате расспросов в Кальдере мне удалось узнать, что Неделас живёт справа от южных ворот, и что искать его следует там.
12 Побеседовали мы с Неделасом. Он сказал, что призрак в его доме имеет какое-то отношение к крышке погреба. Владелец дома с привидениями сказал ему не трогать крышку погреба, но не объяснил, почему. Неделас дал мне ключ от погреба и попросил сообщить ему, когда призрак покинет дом.
15 Неделас уже знает, что вопрос с призраком, который обитал в погребе его дома, решен. Он поблагодарил меня и весь Имперский культ в моем лице.
50 Сделан доклад об успешном завершении дела проклятого дома Неделаса. Кайе, кажется, доволен. Он дал мне волшебные свитки и попросил переговорить с ним, когда я подготовлюсь к выполнению еще одного задания в качестве сержанта алтаря.

journal IC16_Haunting_not stage

Явление призрака (ID: IC16_Haunting_not)
Этап Запись в дневнике
1 Мне пришлось сказать Кайе, что я не смогу справиться с духом, поселившимся в доме Неделаса. Кайе был разочарован и велел не приходить к нему по меньшей мере один день. Он посоветовал подумать о том, что для меня действительно важно, прежде чем снова просить у него задание храма, в качестве сержанта алтаря.
Примечания

Примечания Править

  1. Если Неделас погиб от руки главного героя до завершения квеста, то местные жители припомнят ему это событие: «Неделас? Он мёртв. Вы должны это знать, вы ведь его убили. Если у вас было какое-то дело к Неделасу, надо было решить его ДО его смерти».
  • После завершения квеста Неделас не потребует вернуть ключ от своего дома.

Квесты Имперского культа
Мирской целитель Поиски болотного тростникаНайти мускНайти ивовый пыльникНайти скрибовое желеНайти корень пробочникаНайти мясо крысНайти кожу нетча
Сборщик пожертвований Подаяние от Миссии СкайримПодаяние от Аргонианской МиссииПодаяние Форту Пёстрой БабочкиРубаха и камзол для Конца УрожаяБренди для благотворительного обедаПожертвование от Куниуса ПелелиусаОбещание Цанктуниана Пониуса
Сержант алтаря Пропавшая алебастровая утварьЯвление призракаВедьма Тельза ДралСеребряный Посох ПозораНеупокоенный дух
Задания Оракула Кольцо во ТьмеБотинки АпостолаЛедяной Клинок МонархаСвиток Яростного ОгняКрушитель Черепов
Другие Счастливая монетка