ФЭНДОМ

AlchemyIcon Ягоды белладонны
ID: INGRED_BELLADONNA_01, INGRED_BELLADONNA_02
Ягоды белладонны (Bloodmoon)
Вес: 0.10 Цена: 5 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Сопротивление магии (Morrowind)
Сопротивление магии
Восстановить магию (Morrowind)
Восстановить магию
Увеличить магию (Morrowind)
Увеличить магию
Уменьшить магию (Morrowind)
Уменьшить магию
Источник: нет
Ягоды белладонны (ориг. Ripened Belladonna Berries) — алхимический ингредиент в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Описание Править

Один из самых распространённых растительных ингредиентов на Солстхейме. Собирается с небольших растений, произрастающих практически повсеместно (кроме гор Моэсринг), и встречается в двух видах:

Обе разновидности выглядят одинаково и имеют одинаковые эффекты.

В большинстве своём герою будет встречаться именно недозрелая белладонна. Созревшие ягоды можно сорвать с растений, выросших рядом с могильными курганами. Спригганы иногда собирают созревшие ягоды, поэтому их можно найти на их телах.

Шанс на сбор зависит от источника. Проверив лесное растение, можно найти годные незрелые ягоды в 80 % случаев. Шанс найти спелую белладонну на теле сприггана составляет 60 %, в то время как на растениях возле входа в нордские могильники этот ингредиент найти можно гарантированно.

Ягоды белладонны обладают свойством «Сопротивление магии», в оригинальной игре присущего только солям пепла, что делало невозможным создание зелья с соответствующим эффектом.

Созревшие ягоды нужны для создания ведьминого зелья исцеления от ликантропии по квесту «Обряд Вольфгивера».

Комбинации для варки зелий Править

Сопротивление магии
Resist Magicka
Восстановить магию
Restore Magicka
Увеличить магию
Fortify Magicka
Уменьшить магию
Drain Magicka

Места произрастания белладонны Править

На Солстхейме можно найти 167 растений белладонны, из которых 33 дают спелые ягоды.

Галерея Править