ФЭНДОМ

Яд даэдра (иконка) Яд даэдра
ID: 00033671
Яд даэдра
Вес: 0,2 Цена: 75 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Oblivion paralyze
Паралич
Восстановление oblivion
Восстановление запаса сил
Oblivion damage
Повреждение здоровья
Oblivion reflect
Отражение урона
Источник: Даэдра-паук
Яд даэдра (ориг. Daedra Venin) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Ингредиент яд даэдра собирается с убитых даэдра-пауков. Ингредиент довольно редок, поскольку эти разновидности даэдра встречаются преимущественно в Мёртвых Землях, причём персонаж должен быть не ниже 18 (в отдельных случаях — 16) уровня.

Местонахождение Править

Яд даэдра карта

Всего в игре 2 образца ингредиента, оба находятся на втором этаже Гильдии магов Лейавина, западная дверь.

Есть шанс найти яд даэдра в продаже у алхимиков (с 20 уровня).

Даэдра-пауки являются единственным источником яда даэдра. Каждый убитый даэдра-паук содержит яд даэдра и шёлк даэдра, других ингредиентов на них найти невозможно. Большинство даэдра-пауков можно встретить в плане Мерунеса Дагона, где они появляются с 18 уровня, некоторых можно встретить уже на 16 уровне, до 16 уровня даэдра-пауки не встречаются.

В Тамриэле даэдра-пауков можно найти в подземельях, отмеченных на карте кружками, где они появляются с 16 уровня, а вне Тамриэля — за пределами Врат Обливиона, отмеченных на карте квадратами, начиная с 18 уровня.

Лучшие места для поиска даэдра-пауков в Тамриэле:

Pin-icon Примечаниевышеуказанные локации имеют как минимум одного даэдра-паука на 18 уровне, и могут иметь ещё нескольких даэдра-пауков на уровне выше 18.

Примечания Править

Галерея Править