ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации, переписать.

Языки (ориг. Tongues) — норды, владеющие ту'умом.

История Править

Упоминание о первых Языках датируется Меретической эрой, в период Войны драконов. До этой войны люди поклонялось драконам как богам. Правление драконов и их жрецов было отмечено особой жестокостью, что неминуемо переполнило чашу терпения человечества и привело к восстанию, которое позже станет известно как Война драконов. Ответ Алдуина на восстание был быстрым и жестоким. Поначалу люди повсеместно проигрывали перед драконами и их Голосом. Нордские предания рассказывают, что сама Кин сжалилась над восставшими и вмешалась в ход войны, даровав смертным способность использовать Крик, подобно драконам, а дракон-отступник Паартурнакс, который изначально был правым крылом и младшим братом Алдуина, по воле Кин предал его, научив людей использовать ту'ум. Став мастерами Голоса, древние нордские герои создали свой собственный Крик, который они использовали, чтобы победить Алдуина и изгнать его из мира, положив тем самым конец легендарной Войне Дракона.

Языки победили и почти уничтожили драконий культ, но остатки жреческой касты под предводительством Рагота укрылись в Форелхост. В Первой эре отряд под предводительством Скорма Снежного Странника, преследовавший остатки снежных эльфов, случайно обнаружил и уничтожил последний оплот культа.

Языки стали основной ударной силой нордских завоеваний в Первую эру, позволив создать Первую империю людей на Тамриэле, однако в 1Э 416 году они потерпели позорное поражение в битве у Красной горы, после чего Юрген Призыватель Ветра, считавшийся одним из сильнейших мастеров ту'ума, создал так называемый «Путь Голоса», философское учение, направленное на умиротворение и созерцание. На основе этого учения возник орден Седобородых, также изучавших ту'ум, но больше не вмешивавшихся в дела внешнего мира. Их девизом являются слова, однажды сказанные Юргеном: «Говори, лишь когда нельзя молчать». Языки исчезают с полей сражений и отходят в область легенд. В следующий раз ту'ум над полем боя прозвучит лишь спустя две с лишним тысячи лет, когда будущий император Реман I Сиродил остановит с его помощью армию цаэски в битве в Белом Проходе, завершив тем самым Смуту Акавири.

Известные Языки Править