ФЭНДОМ

Яичная шахта Абаэсен-Пулу
Яичная шахта Абаэсен-Пулу - изображение
Карта
Яичная шахта Абаэсен-Пулу - карта
Планы

Яичная шахта Абаэсен-Пулу (план) Яичная шахта Абаэсен-Пулу

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Зоны Яичная шахта Абаэсен-Пулу
Существа Рабочий квама, воин квама, матка квама
Яичная шахта Абаэсен-Пулу (ориг. Abaesen-Pulu Egg Mine) — яичная шахта в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Abaesen-Pulu Egg Mine

Описание Править

Яичная шахта Абаэсен-Пулу — это старая шахта по добыче яиц квама, заражённая мором и расположенная между Вивеком и Сейда Нин. Снаружи она охраняется одним неагрессивным рабочим из гнезда, который не представляет серьёзной опасности. Особенно стоит отметить большое количество разнообразных растений, находящихся поблизости: светящиеся сыроежки, топные папоротники, гайфа фация, банглер бейн, а также копринусы лиловые и грязнохвостники. А около топи, расположенной напротив входа, обитают крысы и грязевые крабы и лежит в камнях один матерчатый мешок со случайным содержимым.

Интерьер Править

Работы в шахте приостановились и шахтёры покинули её из-за заражения пещер. Внутри очень плохая видимость из-за того, что почти потухли факелы, освещавшие внутренние помещения. Рудник представляет собой пару пещер, соединённых одним тоннелем. В каждой из них полно яиц, а в общей сложности их более 63 штук. Стоит обратить внимание на странную конструкцию, расположенную в первой пещере. В самом же гнезде, в которое ведёт пара неохраняемых проходов, произрастают на стенах огромные грибы, но они не годны для использования в качестве ингредиентов.

Предметы Править

Примечания Править

  • Нужно учесть, что большинство рабочих улья будет враждебно по отношению к главному герою.
  • В зависимости от уровня героя, матку квама будут охранять воин и рабочий квама или же никто.

Галерея Править

  • Вид со стороны дороги
  • Ветхая дверь
  • Тоннель, наполненный мором
  • Яйцевые мешки квамы
  • Верхняя шахта
  • Странная конструкция
  • Дорога к обиталищу матки
  • Опасный спуск
  • Неохраняемые проходы
  • Гнездо квама