Яичная шахта Бенда
Яичная шахта Бенда.png
Карта
Яичная шахта Бенда. Карта.png
Планы

Яичная шахта Бенда. План.png Яичная шахта Бенда

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Зоны Яичная шахта Бенда
Существа Фуражир квама, рабочий квама, матка квама

Яичная шахта Бенда (ориг. Band Egg Mine) — яичная шахта в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Band Egg Mine
-5, 2

Описание[править | править код]

Яичная шахта Бенда находится к западу от Кальдеры, примерно посередине между Кальдерой и Гнаар Моком, в предгорьях, неподалёку от границы с Западным Нагорьем. Шахта среднего размера и в ней совершенно нет шахтёров — колония квама ведёт самостоятельное существование. Справа от входа растёт группа лиловых копринусов.

Яичная шахта Бенда[править | править код]

Короткий тоннель от входа ведёт на перекрёсток. На плане (см. инфобокс) левая часть шахты напоминает кольцо, но без предметов или заклинаний с эффектом левитации или прыжка можно пройти лишь в его правую часть. Также правый поворот быстрее приведёт к каверне, внутри которой обитает матка колонии. Сверху можно спокойно рассмотреть обстановку этой каверны, а затем спрыгнуть вниз и пройти дальше. Если же на перекрёстке свернуть влево, то протагонист вскоре окажется в тупике. На дне этой крохотной каверны плещется небольшое количество воды, и в ней лежит чей-то скелет. Рядом с его костями ржавеет северный железный шлем, и это позволяет предположить, что скелет принадлежит одному из нордов. Не ясно, что случилось с ним, возможно, его сильно ранили воины квама, и он спрятался в тупике и умер от полученных ранений. Также рядом с водой растут грибы. Здесь также имеется проход, почти полностью заваленный камнями, но через него можно пройти только воспользовавшись консольным кодом tcl. Впрочем, даже если проникнуть туда, то ничего интересного герой всё равно не найдёт. В этом тупике лишь одна вода.

Список находок[править | править код]

Доспехи

  • северный железный шлем

Растения

Контейнеры

Ингредиенты

Галерея[править | править код]