ФЭНДОМ

Яичная шахта Вансуналит
Яичная шахта Вансуналит
Карта
Яичная шахта Вансуналит. Карта
Планы

Яичная шахта Вансуналит. План

Округ Вварденфелл
Регион Молаг Амур
Существа Рыба-убийца, скриб, рабочий квама, воин квама, матка квама, фуражир квама
Яичная шахта Вансуналит (ориг. Vansunalit Egg Mine) — яичная шахта в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Vansunalit Egg Mine
8,-7

Описание Править

Яичная шахта Вансуналит расположена к западу от данмерской крепости Теласеро и к востоку от Сурана. Около входа бродит один из рабочих квама. Эта шахта была покинута из-за того, что подземные воды наполовину затопили её.

Спустившись вниз по деревянным лестницам, герой прямо под ними увидит мелкое озерцо, у воды выросли светящиеся сыроежки, лиловые копринусы и даже грязинохвостник. Чуть дальше впереди слева у воды растёт ещё одна группка светящихся сыроежек, расцвёл цветок коды, поблизости имеется кладка яиц квама. Хотя и кажется, что слева нет ничего, но если есть что-то, что поможет дышать под водой, то протагонист, нырнув, обнаружит подводные туннели. Они на плане напоминают полностью замкнутое кольцо и охраняются рыбами-убийцами. Приблизительно в середине пути на дне большой каверны лежат две ракушки, из которых при удаче можно извлечь ценные жемчужины. Если же проплыть вперёд, то Нереварин окажется в сухой каверне, здесь живёт матка квама и два существа из её колонии. Из ценностей здесь можно добыть лишь яйца из кладок.

Предметы Править

  • 23 яйцевых мешка;
  • две ракушки;
  • светящаяся сыроежка (8 шт.), лиловый копринус (4 шт.), грязинохвостник, цветок коды.

Галерея Править

  • Туман над Молаг Амуром
  • Под лестницами
  • Цветок коды и кладка квама
  • Лежбище матки
  • Опасность в тоннеле
  • Две ракушки