ФЭНДОМ

Яичная шахта Гнисиса (ориг. Gnisis Eggmine) — яичная шахта в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Gnisis, Eggmine
Gnisis, Lower Eggmine
Gnisis, Underground Stream

Описание Править

Яичная шахта Гнисиса находится в черте одноимённого посёлка, но несколько выше него. Большинство жителей работают в этой шахте. Вход в неё ограничен для посторонних, так как матка квама больна мором. Попасть в эту шахту герой может, если вступит в Имперский легион и получит первый приказ. Внутри яичная шахта довольно большая, в ней три зоны: «Яичная шахта», «Нижняя яичная шахта» и «Подземный поток».

Яичная шахта Править

Эта часть шахты не слишком опасна, тут работают шахтёры и ползают неагрессивные скрибы. Неподалёку от входа на верхнем уровне обустроена зона отдыха, а для удобства передвижения построены лестницы. Наверху стоят ящики с уже добытыми яйцами, имеется стол, на котором стоит бутыль, лежит «Книга учёта Яичной Шахты Гнисиса» и 25 монет. Кое-где на земле имеются яйцевые мешки квама, в одном месте в корзине лежат уже добытые яйца. На первом повороте слева есть глубокая выемка, полностью заполненная водой, около неё установлен предупреждающий знак. Лишь в самой дальней каверне около бассейна с водой шныряют две крысы, которые нападут на любого, кто зайдёт в эту каверну.

Список находок Править

Разное

Ингредиенты

Книги

  • «Книга учёта яичной шахты Гнисиса»

Контейнеры

  • ящик с яйцами квама (4 шт.)

Персонажи Править

Шануд Удуднабия Shanud Ududnabia Данмер ManIcon (1x1) Шахтёр 5 82 86 201
Маусур Абабаэль Mausur Ababael Данмер ManIcon (1x1) Шахтёр 5 92 86 201
Кумми-Намус Алму Kummi-Namus Almu Данмер ManIcon (1x1) Шахтёр 5 82 86 201
Зебдусипал Мантити Zebdusipal Mantiti Данмер ManIcon (1x1) Шахтёр 5 82 86 201

Нижняя яичная шахта Править

В этой части шахты скрывается орк по имени Лугруб гро-Огдум, дезертир и убийца. Любому, кто войдёт внутрь, орк скажет, чтобы тот убирался и пригрозит расправой. Если в течение 10 секунд не уйти, то Лугруб постарается убить нарушителя своего спокойствия. Помимо орка в этой части шахты бродят воины квама, которые также не преминут напасть на путешественника. Также в этой части шахты обитает матка квама, которую необходимо будет вылечить в ходе одного из квестов Имперского легиона. Отсюда можно либо вернуться назад, либо пройти дальше — спуститься в зону «Подземный поток» или в Бетамец.

Список находок Править

Напитки

  • флин (2 шт.) (на полу около спальника Лугруба)

Ингредиенты

  • 31 яйцевой мешок квама

Персонажи Править

Лугруб гро-Огдум Lugrub gro-Ogdum Орк ManIcon (1x1) Воин 2 66 62 208

Подземный поток Править

Эта часть шахты частично заброшена, кое-какие деревянные подпорки тут уже сломались. Но и тут можно встретить воинов квама и найти на земле яичные мешки. Река частично проникла в тоннели, затопив некоторые места, а вместе с водой сюда проникли и рыбы-убийцы. В одной из каверн на дне лежит тело убитого, а его дух бродит рядом, требуя отмщения. Если нырнуть в поток, то можно выплыть за пределы шахты, прямо в реку Самси. Около выхода наружу, на сухом участке лежит кучка чьих-то костей, учебник «Выкуп за Зарека» («Атлетика») и прогоревший факел.

Список находок Править

Оружие

Ингредиенты

  • 6 яйцевых мешков квама

Источники света

  • прогоревший факел

Книги

  • «Выкуп за Зарека»

Персонажи Править

Мансиламат Вабдас Mansilamat Vabdas Данмер ManIcon (1x1) Шахтёр 1 Мёртв

Квесты Править

Галерея Править

  • Возле входа в шахту
  • Длинная лестница
  • Уголок для отдыха
  • Предупреждение об опасности
  • Скрибы
  • Рабочие и воин квама
  • Матка
  • Лугруб гро-Огдум
  • Призрак Вабдаса
  • Труп Вабдаса и топор
  • Над рекой
  • Рыба-убийца
  • Учебник и чьи-то останки