ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Яичная шахта Залкин-Сул
Яичная шахта Залкин-Сул ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Существа Страж Мзанченда, воин квама, двемерский паук, двемерский часовой, двемерская аркебуза, двемерская сфера, квама-скриб, рабочий квама, скриб, сороконожка
Квесты Ход магистра

Яичная шахта Залкин-Сул (ориг. Zalkin-Sul Egg Mine) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

„Воины квама защищают колонию, быстро реагируя на любую предполагаемую опасность. К ним следует относиться осторожно и уважительно, поскольку они агрессивны и крайне опасны“. — Дорейн Редас, смотритель за квама
— Загрузочный экран

Описание Править

Яичная шахта Залкин-Сул — неотмеченная локация, расположенная в центральной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Нчулефтингта на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее локации.

Это одна из многих яичных шахт на территории Вварденфелла. Расположена она в центре острова, юго-восточнее Красной горы, в Молаг Амуре. Сама по себе шахта небольшая и представляет собой, по сути, длинный изгибающийся туннель, постепенно спускающийся вглубь, полный яиц квама. Войдя в шахту, Бездушный окажется в первой её части, куда посторонним доступ запрещён, так что если героя заметят, то ему будет начислен штраф.

В этой зоне ходят два бригадира, которые патрулируют проходы и наблюдают за работающими рабами. Чтобы избежать встречи с ними, можно использовать большие бочки-укрытия. Квама, живущие тут, в число которых входят воины, рабочие и скрибы, не агрессивны и не будут атаковать Бездушного. Поскольку шахта находится рядом с Красной горой, периодически герой будет видеть лавовые озёра и даже целую реку из лавы, через которую переброшен мост. Двигаясь вперёд по туннелю, протагонист выйдет к двери в таинственный зал, рядом с которой на бочке лежит записка Лотнарту.

Пройдя в зал, Бездушный покинет запретную зону, но обратно вернуться уже не сможет. Преодолев лавовое озеро протагонист окажется в помещении, в центре которого будет стоять таинственное двемерское устройство. Здесь же расположен вход в двемерский город Мзанченд. Попасть туда можно не ранее определённого этапа квеста «Ход магистра». Как в прочих руинах исчезнувшей расы, механизмы гномов до сих пор охраняют территории города.

Сразу после входа располагается подобие дорожного святилища, у которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Слегка изгибающийся коридор, полный двемерских сфер и аркебуз, выведет в крупный зал. Помимо двемерских часовых и пауков здесь есть целая транспортная линия, на которой висят центурионы. Также здесь есть столы, напоминающие мастерские, стойки с древними инструментами, и большое количество урн.

Дальше герой будет двигаться по коридору, пройдёт мимо заваленного камнями туннеля и выйдет в прямоугольный зал. У одной из стен лежит страница из дневника Аровенди, а на скамье чуть дальше по коридору — ещё одна страница. Напротив скамьи стоят две книжные полки. Здесь же расположена дверь, ведущая в лабораторию магистра Отери.

Пройдя мимо стеллажей с книгами, герой выйдет в зал овальной формы. В нём практически ничего нет кроме различных двемерских приспособлений, труб, столов, и инструментов. По помещению стоит ходить осторожно, поскольку в полу находятся клапаны, периодически выпускающие пар, наносящий вред здоровью. Сам зал охраняет двемерский центурион по имени Страж Мзанченда. Покинуть руины можно с помощью короткого коридора, выводящего прямо к выходу из древнего города.

Из помещения с таинственной призмой путь к поверхности лежит через восточную шахту. К сожалению, там не всё гладко — квама стали агрессивны и нападают на рабов и Бездушного. Преодолев небольшое расстояние, герой покинет шахту через ещё один выход, но зайти через него обратно не сможет.

Бездушный посетит эту шахту по приказу магистра Готрена из Тель Аруна. Ему придётся добыть двемерскую призму, найденную в Мзанченде соперником магистра, чародеем Отери из Садрит Моры. За это Готрен освободит Солнце-в-Тени, которую похитил из-за того, что та избавилась от Голоса магистра, Раласа Делви.

Персонажи Править

Обитатели
Яичная шахта Залкин-Сул
Бригадир Вилас Бригадир Нарос Ветра-Зав
Дж'жайм Кесу[1] Лотнарт[1]
Раб Урбута
Примечания
  1. 1,0 1,1 Только во время квеста «Ход магистра»

Планы Править

Яичная шахта Залкин-Сул
Яичная шахта Залкин-Сул Мзанченд Лаборатория магистра Отери
Яичная шахта Залкин-Сул (план) 1 Яичная шахта Залкин-Сул (план) 2 Яичная шахта Залкин-Сул (план) 3

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Ход магистра» — добыть для магистра Готрена двемерскую призму, чтобы тот освободил Солнце-в-Тени.

Примечания Править

Галерея Править