ФЭНДОМ

Яичная шахта Матус-Акин (ориг. Matus-Akin Egg Mine) — яичная шахта в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Matus-Akin Egg Mine
Matus-Akin Egg Mine, Queen's Lair
16, -4

Описание Править

Яичная шахта Матус-Акин находится на побережье Азуры, к западу от Холамаянского монастыря и к северо-востоку от Молаг Мара. У входа, как и возле большинства шахт, бродит рабочий квама. Рядом растут молодые грибные деревья, креш-трава и цветёт ива.

Насекомые колонии поражены моровой болезнью «Пепельная язва» и, вероятно, по этой причине шахта заброшена. Из-за болезни почти все обитатели шахты агрессивны. Тут две зоны: «Яичная шахта Матус-Акин» и «Яичная шахта Матус-Акин, Лежбище матки». От входа сразу попадаешь в первую маленькую каверну, на её полу помимо кладок яиц лежит тело шахтёра. Тоннель ведёт в большую каверну, тут больше врагов и кладок яиц. Чуть дальше имеется две двери, обе ведут во вторую часть шахты. Но если не торопиться входить туда, а пройти ещё дальше в тупик, то там найдётся второй труп шахтёра. Во второй части шахты также можно найти тела двух шахтёров, оба лежат в кольцевом тоннеле, но в разных местах. В последней большой каверне расположено лежбище матки, зачастую её охраняют двое насекомых из её колонии. Из сокровищ здесь можно найти яйца из кладок и немногочисленные пожитки погибших шахтёров.

Предметы Править

  • 80 яичных кладок.

Галерея Править

  • Погибший шахтёр
  • Яичные кладки и их охранник
  • Ещё один погибший
  • Лежбище матки