ФЭНДОМ

Яичная шахта Хавии
Яичная шахта Хавии - изображение
Карта
Яичная шахта Хавии. Карта
Планы

Яичная шахта Хавии. План Яичная шахта Хавии

Округ Вварденфелл
Регион Аскадианские острова
Зоны Яичная шахта Хавии
Существа Заражённый рабочий квама, Матка квама, Рабочий квама, Фуражир квама
Персонажи Шахтёр
Яичная шахта Хавии (ориг. Hawia Egg Mine) — яичная шахта в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Hawia Egg Mine
3, -9

Описание Править

Яичная шахта Хавии — это действующая выработка по добыче яиц квама, расположенная севернее города Вивек. Она основана посреди небольшого редколесья, состоящего из гигантских грибов и лиственных деревьев. Рядом с этим место растёт росток вереска и куст комуники, а вход сторожит один рабочий квама.

Слева находится приток реки, в которой велик шанс встретить опасных существ. Стоит отметить, что на всём плато лежит множество крупных булыжников. Чуть севернее стоит охраняемая плантация Гро-Баграта, а на юго-востоке расположился порт силт страйдеров и корабль, способный доставить пассажиров во множество мест на Вварденфелле.

Интерьер Править

Вход с другой достаточно хорошо освещён, а по тоннелю можно попасть к месту сбора шахтёров. Выдолбленные залы копи в некоторых местах поддерживаются старыми деревянными балками, а остатки выработки лежат по всей шахте. В искомом месте можно найти несколько яйцевых мешков квама, коих здесь полно.

По левую и правую руку далее расположены две небольших пещеры, одна из которых практически не освещена. Поодаль находится развилка с основным гнездом, тропа которого в любом случае приведёт к самому сердцу улья.

Обычно там обитает матка, которую охраняет её потомство. Также повсюду произрастают огромные грибы, а твёрдая порода в некоторых местах пробита корнями сильной растительности.

Персонажи Править

Примечания Править

  • Все особи квама в этой шахте, не считая фуражиров, спокойно относятся к случайным посетителям.

Галерея Править

  • Вид со стороны стоянки силт страйдеров
  • Хорошо освещённый вход
  • Путь к шахтам
  • Тёмный тоннель
  • Место сбора шахтёров
  • Дорога к сердцу улья
  • Правый схрон
  • Кладка в левом ответвлении
  • Короткий путь
  • Основное гнездо
  • Яйцевые мешки квама
  • Искусственная арка
  • Обиталище матки