ФЭНДОМ

Яйца граммита (иконка) Яйца граммита
ID: 0001AE82
Яйца граммита
Вес: 0,5 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Oblivion damage
Повреждение магии
Oblivion dispel
Рассеивание
Oblivion chameleon
Хамелеон
Oblivion silence
Безмолвие
Источник: граммит, кладка граммита
Яйца граммита (ориг. Grummite Eggs) — алхимический ингредиент в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Яйца граммита — весьма распространённый ингредиент, получаемый как с тел граммитов, так и с их кладок. Кладки яиц граммита и сами граммиты встречаются на всей территории Дрожащих Островов, кладки (часто охраняемые граммитами) расположены, как правило, в воде или у воды, сами же граммиты заселили многие крепости и пещеры.

Кладки яиц граммита насчитывают две разновидности, различающиеся не только внешним видом, но и шансом сбора ингредиента. Шанс сбора яиц граммита из кладки, похожей на гроздь, свисающую с камня или древесного корня, составляет 80 % (в игре представлены две модели, слегка отличающиеся по внешнему виду). Шанс сбора из кладки, представляющей шарообразное скопление, зачастую погружённое в воду, намного ниже — всего 33 %. Кладки яиц граммита более всего распространены на территории Деменции, хотя изредка попадаются и в Мании.

Шанс найти ингредиент на убитом граммите любой разновидности составляет 25 %. Как исключение, лишь на нескольких разновидностях граммитов нельзя найти яйца. Граммитов, у которых гарантированно можно было бы найти яйца, в игре нет.

Местонахождение Править

Яйца граммита (количество)

Всего игре 77 ингредиентов (не восстанавливаются) и 836 кладок граммита (803 под открытым небом и 33 в пещерах). Из общего количества кладок 682 представляют собой шарообразные скопления и только 154 — висячие грозди.

Ингредиент Править

Наибольшее количество ингредиентов можно найти в следующих локациях:

Помимо этого ингредиент можно обнаружить в продаже у Аджазды в Крусибле, а также среди трофеев в уровневых сундуках.

Кладки Править

Места с наибольшей концентрацией кладок граммита:

Только внутри этих локаций можно найти кладки граммита:

Существа Править

Граммиты (количество)

Граммиты появляются в игре, начиная с первого уровня. Их гарантированно можно найти во всех местах, отмеченных на карте красными кругами и квадратами, все убитые граммиты впоследствии возрождаются.
Гарантированно наибольшее число граммитов можно встретить в следующих локациях:

Граммиты, с тел которых нельзя собрать яйца:

  • Прожорливые граммиты (ID 0005F33A, 0005F378) в подземелье Айчана;
  • Изначально мёртвые граммиты:
    • Мертвый граммит (ID 00055046) в Зеддефене;
    • Мертвый граммит (ID 00077C72) в Зедилиане;
    • Граммит-пленник (ID 0006132D) в Пахучей роще.

Квесты Править

Примечания Править

  • Технически все виды кладок яиц граммита являются растениями.
  • Существует теория, что из яиц граммитов вылупляются баливоги, со временем преображающиеся в граммитов. На данный момент нет никаких веских подтверждений или опровержений теории.
  • Несмотря на то, что яйца граммитов часто можно найти в тарелках жителей Дрожащих Островов (это говорит о том, что ингредиент употребляется в пищу), после сбора они не восстанавливаются, так как игра не считает их едой.
  • Магия сундука архимага не действует на ингредиенты Дрожащих Островов.