ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Яма Хоарвора
Яма Хоарвора
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Существа Огхезаи, гигантская летучая мышь, хоарвор, крокодил

Яма Хоарвора (ориг. Hoarvor Pit) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Хоарвор, огромный кровососущий клещ, является одним из наиболее отталкивающих существ во всем Тамриэле. Любой, кто знаком с босмерами, не удивится, что многие из них испытывают к хоарворам ненормальное восхищение и рассматривают жирное насекомое как своего рода талисман
— Загрузочный экран

Описание Править

Яма Хоарвора — пещера, расположенная на западе региона Малабал Тор, Валенвуд. Добраться до неё можно, если двигаться на юго-запад от Вулквастена. Несмотря на то, что эта локация является пещерой, на карте она отмечена специальным значком.

Это крупный и довольно сложный пещерный комплекс, расположенный под скалами на северо-западе региона. Вход в подземелье находится прямо на дороге из Гавани Велин в Вулквастен. Строение пещер напоминает восьмёрку. Возле входа находится подобие дорожного святилища, рядом с которым Бездушный будет возрождаться в случае смерти.

Первый зал, находящийся на нижнем ярусе пещеры, частично затоплен и занят хоарворами. По бокам, где находятся скальные выступы, обитают гигантские летучие мыши. Из этого зала два пути: северный и южный. Последний ведёт во второй зал, наводнённый насекомыми. В южной части начинается туннель, ведущий на второй ярус. Туннель довольно длинный и постепенно загибается. На втором ярусе находится два зала, в последнем в ловушке пребывает огрим по имени Огхезаи.

В северной части локации находится большая изолированная долина, занятая болотом, на котором помимо хоарворов находится большое количество крокодилов. Возле одной из разорённых палаток Бездушный может найти небесный осколок. Туннели связывают долину с основной частью подземного комплекса.

Планы Править

Яма Хоарвора
Яма Хоарвора (план)

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Руины Атаназ) Исследователь Ямы Хоарвора 10 Исследовать и зачистить Яму Хоарвора

Галерея Править