ФЭНДОМ

Яреций Ильвина
Джаретиус Илвина
ManIcon
Базовая информация
Здоровье 127470
Раса Имперец
Фракция Некроманты
Реакция Дружелюбная
Локация Особняк семейства Арвина
Яреций Ильвина (ориг. Jaretius Illvina) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Яреций Ильвина — не совсем нормальный имперец-некромант, живущий в расположенном в восточной части Сиродила особняке семейства Арвина со своей женой Вестой, точнее, с её скелетом, который он оживил. Бездушный встречает этого приветливого человека около разведённого рядом с домом костра, где тот пытается рассадить по местам выкопанные на близлежащем кладбище скелеты:

Яреций:«О… ещё один гость. Превосходно. Веста будет в восторге. Она уже знает, что ты здесь? Если нет, проходи в дом и скажи ей об этом».
Бездушный:«Что тут у вас происходит?»
Яреций:«Как это что? Вечеринка, разумеется. Боюсь, мы вас не ждали, так что у нас нет свободных скамеек, но ты присаживайся где-нибудь поудобнее. Скоро придёт Веста и принесёт всем чего-нибудь горячительного».
Бездушный:«Но все мертвы».
Яреций:«Что? О нет. Нет-нет. Он просто немного смущаются перед незнакомыми. Пообщайся с ними, узнай их получше, и они раскроются, вот увидишь».
Бездушный:«Чем ты зарабатываешь на жизнь?»
Яреций:«Вот это другое дело! Наконец-то мы разговорились.
А, погоди, сейчас моя очередь отвечать? Ну ладно. Я некромант. Немного балуюсь таксидермией, но как любитель. Спасибо, что спросил!
»

Если задержаться рядом с костром, можно стать свидетелем того, как Яреций аккуратно обходит всех усаженных им вокруг огня скелетов и разговаривает с ними (а возможно, и за них, поскольку порой он говорит несколько изменённым голосом):

  • «Сегодня ты прекрасно выглядишь!»
  • «Согласен! Сидеть у костра с родными и близкими — что может быть лучше?»
  • «Ох… похоже, ты повредил руку, друг».
  • «Как тебе здесь? Нравится? Хорошо, хорошо».
  • «Да, да. Наверняка у Весты уже почти всё готово»

Если напасть на Весту, Яреций станет агрессивным.

Семья и родственники Править

  • Веста Ильвина — жена. После смерти поднята Ярецием в виде скелета.