ФЭНДОМ

ON-icon-книга-68101 способ использования жира тролля
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Сказания Ротгара
Перевод команда RuESO
101 способ использования жира тролля (ориг. 101 Uses for Troll Fat) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Orsinium)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Сказания Ротгара».

Местонахождение Править

Ротгар Править

Текст Править

101 способ использования жира тролля

Ух. Очередной день в Орсиниуме. Серьёзно, Клавель, я свихнусь, если мы в ближайшее время не вернёмся на Ауридон.

Что за бессовестные торгаши орудуют в этом городе! Ни за что не поверишь, что один из этих орков-купцов попытался мне всучить. Я просто занимался своими делами: перебирал корешки да снежные ягоды — они все были сморщенные и прогорклые, — когда этот беззубый торговец сунул мне в лицо миску, полную жира. Огромную миску с жиром. Можешь себе представить? Он утверждал, что это — жир какого-то легендарного тролля или какую-то подобную чепуху. Я спросил у него, зачем кому-то вообще покупать эту штуку, и его воспалённые глаза просто засверкали. Хочешь побольше узнать о тролльем жире? Похоже, теперь я в этом знаток.

Вот ты знал, что жир тролля — самый густой жир в Тамриэле? Даже гуще, чем жир хоркера? Готов поспорить, что не знал. Оказывается, из него выходит великолепнейшая смазка, особенно для использования в холодную погоду. А мы здесь, в Ротгаре, наслышаны о холодной погоде, не так ли?

Твоя броня потускнела? Почему бы не обмазать её этим сверкающим жиром? Я слышал, что никакая полировка на всём Тамриэле не даст эффекта лучшего, чем жир тролля! Его можно использовать в припарках и различных зельях. Им можно смазывать подоконник, чтобы отпугнуть насекомых. Его можно высушить и есть, как какое-нибудь отвратительное сушёное мясо. Его можно варить для получения особо сильного клея. Им можно вылечить вампиризм! Кто ж знал?

Когда он завёл разговор о многочисленных способах применения тролльего жира в спальне, мне пришлось отлучиться. А ещё он упомянул, что жир можно использовать, чтобы поговорить с Малакатом. По крайней мере, это было хоть немного интересно. По всей видимости, если жиром тролля обмазать идола Малаката, то тебе будет дозволено поговорить с самим князем. Может, я даже попробую это. Хочу спросить у него, почему его маленькие зелёные детишки барыжат такими омерзительными товарами!

Я дам этому месту ещё одну неделю. Если мне ещё хоть раз предложат кусок эшатерового сыра или тушёный желудок мамонта, то я отбываю в Дозор Вулхела на следующем же корабле, с тобой или без тебя!