ФЭНДОМ

SpelltomeIcon 36 Уроков Вивека, Проповедь 11
ID: BOOKSKILL_UNARMORED3
Зеленая книга
Вес: 3 Цена: 200 Gold Skyrim
Эффект:
+1 Бездоспешный бой
36 Уроков Вивека, Проповедь 11 (ориг. 36 Lessons of Vivec, Sermon 11) — учебник в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Обобщающая статья: 36 Уроков Вивека.

Местонахождение Править

  • Вивек, Тайная Библиотека Зала Справедливости — средний стеллаж у западной стены, верхняя полка.
  • Тель Вос, центральная башня — нижний этаж, книжный шкаф рядом с Риминтилем.
  • Родовая гробница Ретандусов — пепельная яма в главном зале.
  • Иногда в качестве случайной находки в контейнерах при зачистке подземелий.

Текст книги Править

Это было в дни Ресдейнии, когда кимеры и двемеры жили под мудрым и доброжелательным правлением АЛЬМСИВИ и их героя Наставника. Когда боги Велота удалились к себе, плавить космос и другие материи, Наставник иногда не знал, что делать. Вивек всегда был рядом для совета, и это первый из трех уроков правящего короля:

«Пробуждающийся мир — амнезия сна. Все мотивы могут быть смертельно ранены. Будучи убитыми, темы превращаются в структуру будущей ностальгии. Расходуй свои силы должным образом или это приведёт к тому, что ты собьёшься с пути. Они оставят тебя, как восставшие дочери. Они утратят свою добродетель. Они станут пропащими и отвратительными и в конце станут чреваты семенем безумия. Скоро ты станешь дедом разбитого порядка. Тебя станут передразнивать. Он развалится на части, как камень, который вспомнил, что он на самом деле вода».

«Не держи в доме ничего, что не было бы нужным или красивым».

«Испытания тебе следует встретить, не видя помехи в мире запрета. Величие звёзд — царство Айема. Себялюбие моря принадлежит Сету. Я правлю воздухом посредине. Всё остальное — это земля, под твоим временным управлением. Нет кости, которую нельзя было бы сломать, кроме сердечной кости. Ты увидишь это дважды в своих жизнях. Возьми в первую очередь что можешь и дай нам сделать всё остальное».

«Нет истинного символизма центра. Шармат поверит, что есть. Он почувствует, что может вызвать годы изобилия, сидя в священном, когда на самом деле никто не может покинуть этот порядок и вызвать что-либо, кроме ссоры».

«Есть кое-что ещё символическое и опустошённое. Истинный князь, который проклят и демонизирован, будет в конце концов обожаем от всего сердца. Согласно Кодексу Мефалы, не может быть официального мастерства, только точки фиксации запутанного дела, которые от страха будут стираться из памяти людей, уделяющих на это достаточное количество времени. Это секрет, который прячет другой. Безликое выживание — неверный путь правящего короля. Прими искусство людей и соединись с ним, и тогда тайно умертви его».

«Правящий король, который видит в другом своё точное подобие, не правит ничем».

«Секрет оружия таков: оно — опора милосердия».

«Секрет языка таков: он неподвижен».

«Правящий король вооружён до зубов сверкающим пламенем. Он спасён каждым деянием, которое совершает. Его смерть лишь диаграмма пробуждающемуся миру. Он спит вторым способом. Шармат — его двойник, и вследствие этого ты гадаешь, не правишь ли ты ничем».

«Наставник и Шармат, один и один, одиннадцать, неизящное число. Кто из них важнее? Сможешь ли ты узнать, не поменялись ли они местами? Я могу, и вот почему я тебе нужен».

«Согласно Кодексу Мефалы, нет разницы между теоретиком и террористом. Даже самое заветное желание улетучивается в их руках. Вот почему у Мефалы чёрные руки. Приподнеси обе свои как абсолютный аргумент. Однорукий король не найдёт лекарства. Однако, приближаясь к Богу, отрежь обе. Бог не нуждается в теории и вооружен до зубов террором».

И конец этих слов — АЛЬМСИВИ.