ФЭНДОМ

SpelltomeIcon 36 Уроков Вивека, Проповедь 13
ID: BOOKSKILL_ALTERATION4
Зеленая книга
Вес: 3 Цена: 200 Gold Skyrim
Эффект:
+1 Изменение
36 Уроков Вивека, Проповедь 13 (ориг. 36 Lessons of Vivec, Sermon 13) — учебник в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Обобщающая статья: 36 Уроков Вивека.

Местонахождение Править

  • Молаг Мар, Редоранская Крепость — за первой дверью вниз по лестнице, на маленьком столике в углу.
  • Призрачные Врата, башня Заката — на книжном стеллаже на нижнем этаже.
  • Иногда в качестве случайной находки в контейнерах при зачистке подземелий.

Текст книги Править

Был период в Ресдайнии, когда кимеры и двемеры жили при справедливом и мудром правлении АЛЬМСИВИ и Наставника. Когда боги Велота удалялись к себе, дабы продолжить формирование вселенной, Наставник мог прийти в замешательство. Вивек всегда был рядом, чтобы помочь советом. Это второй из трёх уроков властвующих королей:

«Секретная составляющая королевской власти: (это вы узнаете в другое время.)»

«Миф времени — человек».

«Магический крест — объединение достоинства смертных за счёт их духов. Обведите его треугольником и увидите дом Троицы. Он будет разделён на углы, которыми правят наши братья, Четыре Угла: БАЛ, ДАГОН, МАЛАК, ШИГ. Вращайте треугольник и вы пронзите сердце Точки Отсчёта, подлой лжи, неопровержимого завета. Над всеми ними — горизонт, на котором стоит избранный, хотя до туда никто ещё не добирался. Это доказательство нового. Это обещание мудрости. Оно ведёт к совершению. Разверните лист, и у вас получится звезда, которая не является частью моих владений. Рисунок резко меняется; теперь это не звезда, а шершень. Центр нестабилен. На нём больше нет линий и точек. На нём больше ничего нет, и он становится хранилищем. Вот его полезность в конце. Вот выполнение его обещания».

«Меч — это крест, а АЛЬМСИВИ — дом Троицы вокруг него. Если суждено придти концу, я должен уйти. Правитель должен это знать, и я испытаю его. Я буду убивать его снова и снова, пока он это не поймёт. Я защитник последнего из последних. Чтобы я ушёл, нужно заполнить сердце, спящее в нестабильном центре. Я есть меч, Айем — звезда, Сет — механизм, изменяющий мир. Наша обязанность — удерживать баланс, чтобы не утонуть в чёрном море».

«Шармат спит в центре. Он не вынесет, если мир отношений будет уничтожен. Это безумие спящего. Это амнезия сна, или его сила, или его обман. Это слабая магия и она пропитана ядом».

«Поэтому я говорю, что в тайне мечей есть спасение. Это мой трон. Я стал гласом АЛЬМСИВИ. Мир узнает обо мне больше, чем о моём брате или моей сестре. Я психопомп. Я убийца семени Велота. Велот — центр, который стал слишком шатким. Айем – сюжет. Сет – развязка. Я загадка, которая должна быть решена. Вот почему мои слова вооружены до зубов».

«Король должен восстать и сразиться со мной. Он должен получить урок от моего наказания. Я дам ему знак. Он может быть мужчиной или женщиной. Я та форма, которую он должен принять».

«Так как король, который видит в другом равного себе, не может править».

Вот что услышал Наставник, когда Вивек ещё не был единым.

И конец этих слов — АЛЬМСИВИ.