ФЭНДОМ

SpelltomeIcon 36 Уроков Вивека, Проповедь 20
ID: BOOKSKILL_LONG BLADE4
Зеленая книга
Вес: 3 Цена: 200 Gold Skyrim
Эффект:
+1 Длинные клинки
36 Уроков Вивека, Проповедь 20 (ориг. 36 Lessons of Vivec, Sermon 20) — учебник в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Обобщающая статья: 36 Уроков Вивека.

Местонахождение Править

  • Альд'рун, помещения стражи Аробар — на полке во второй комнате по левую руку.
  • Балмора, дом Драрэйн Телас — на полке в комнате с крысами.
  • Вивек, Тайная Библиотека Зала Справедливости — на среднем стеллаже у западной стены, на верхней полке.
  • Иногда в качестве случайной находки в контейнерах при зачистке подземелий.

Текст книги Править

Первый монстр был на самом деле двумя монстрами, потому что он родился дважды, как и его мать-отец, Вивек. Он не был самым могущественным из восьми и не мог избежать копья Муатры, но с ним было больше всего неприятностей. Он был известен под именем Лунная Ось и занимался тем, что пожинал оставшиеся слабости природы. Так он делал дважды, как уже было сказано, и второй урожай всегда приносил разорение или неписаные законы. Его внешний вид был разнообразен, как многогранник.

При поиске Лунной Оси не было замечено никаких сложностей, но известно, что он был неуязвим к копьям, поэтому Вивеку пришлось использовать меч, который ранее не держали в руках. Прежде, чем схватиться с монстром, воин-поэт спросил:

«Как получилось, что ты не боишься копий?»

На что Лунная Ось ответил:

«Природа моя двойная и изменчивая. Я состою из многих прямых линий, но ни одна из них не длится слишком долго. И так я научился игнорировать все истинные отрезки».

К счастью, меч, который ранее не держали в руках, был изогнутым и поэтому смог поразить Лунную Ось, и ещё до того, как встало солнце, он истекал кровью из множества ран. Вивек не убил его сразу, чтобы слабости природы сохранились внутри него, а не вернулись туда, где они были раньше. Вскоре Вивек восстановил географию, и Лунная Ось был готов к смерти.

Вивек принял свою гигантскую форму, чтобы придать себе более ужасный вид. Он протянул руку на запад и вытащил каньон, держа его как рог. Он протянул руку на восток и съел пригоршню водяных гончих. Когда их духи пролетали сквозь каньон, раздался ужасный вопль. Он сказал:

«Да овладеют они тобой», — и Лунная Ось был захвачен искривлениями украденных душ. Они облепили монстра, как смола, и в конце концов он не смог двигаться, не смогла и его двойная природа.

Вивек сказал:

«Теперь ты свободен», — и проткнул своего ребёнка Муатрой. Лунная Ось был превращён в нечто статическое и потому уничтожен.

Линии Лунной Оси были собраны философами Велоти, которые забрали их в свои пещеры. Там, в течение года, Вивек учил философов, как превращать линии его сына в спицы мистического колеса. Так появилась первая Школа Вращения. До этого там были только поверхностные мысли об огне.

Вивек посмотрел на своих первых учеников и изрёк следующее:

«Подобно моей вселенной в яйце, эта болезненная одержимость границами на трёх расстояниях бездушна и жива, жива, как моё имя. В этой обители вы обнаружите путь, изогнутый, как меч, но более грубый. Он настолько острый, что вам придётся шептать, чтобы не порезать язык, а все знаки здесь не имеют ничего общего со своими прошлыми значениями, как государства, которые слишком долго колебались.

Этот меч — отчуждение от искусства управления.

Посмотрите на драгоценные линии моего сына, сейчас они обрели форму звезды, каждая его составляющая одинаково расположена от центра. Свободен ли он потому, что я так захотел? Второго этапа быть не может. Подумайте над теорией пяти элементов, которую провозглашает моё существование; как вселенная в яйце я являюсь причиной высокой плотности. Вот мысль, которая может сломать ось повозки; вот другая, которая может поднять».

И конец этих слов — АЛЬМСИВИ.