ФЭНДОМ

SpelltomeIcon 36 Уроков Вивека, Проповедь 23
ID: BOOKSKILL_LONG BLADE5
Зеленая книга
Вес: 3 Цена: 200 Gold Skyrim
Эффект:
+1 Длинные клинки
36 Уроков Вивека, Проповедь 23 (ориг. 36 Lessons of Vivec, Sermon 23) — учебник в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Обобщающая статья: 36 Уроков Вивека.

Местонахождение Править

  • Альд'рун, Зал Совета Редорана — в комнате практики, на столике (можно взять, если герой — член Дома Редоран рангом «Присягнувший» и выше).
  • Гнисис, Храм — на книжной полке за пюпитром на верхнем этаже.
  • Иногда в качестве случайной находки в контейнерах при зачистке подземелий.

Текст книги Править

Священное Писание Меча, Первое:

«Меч, к которому относятся как к изысканной пище — это Символическая Комбинация. Он верно служит вам в первой половине жизни. Назовите хоть одну династию, которая этого не знает».

Второе:

«Единство моего появления понято неподвижному воину. Истинный взор заслужен. Торжествуйте, как мои собственные подданные и государства. Я строю для вас город из мечей, под которыми я подразумеваю законы, что придают живущим в нём людям более совершенную форму».

Третье:

«Девушки пылают, сжигая свои платья при моём появлении, когда я в доспехах. Они ползут ко мне, как истекающие кровью паломники. Младшие духи бесследно умирают. Следуйте за мной ради АЛЬМСИВИ, если вы хотите посвятить свои дни убийствами. АЕ АЛТАДООН, третий закон оружия».

Четвёртое:

«Неподвижный воин никогда не изнурён. Он прорезает дыры сна посреди боя, чтобы вернуть себе свои силы».

Пятое:

«Инстинкт — не рефлекторное действие, а маленькое чудо, содержащееся в резерве. Я благоденствие, которое решает, какой воин выйдет. Не молите об удаче. Служите мне для победы».

Шестое:

«Диапазон очевидного бездействия — это ваша любовь к абсолюту. Рождение Бога от жены нетчимена — это недоносок доброты от любви».

Седьмое:

«Настоящий меч может разрубить оковы поколений, которые, надо заметить, всего лишь мифы, созданные вашими врагами. Смотрите на меня, как на сад изгнания. Всё остальное — нескошенный сорняк».

Восьмое:

«Я даю вам древнюю дорогу, переплетённую с другим путём. Ваши руки должны быть могучими, чтобы владеть любым мечом размера древней дороги, но тот, кто владеет верным станом, может побеспокоить солнце обычной палкой».

И конец этих слов — АЛЬМСИВИ.