ФЭНДОМ

SpelltomeIcon 36 Уроков Вивека, Проповедь 26
ID: BOOKSKILL_SNEAK5
Зеленая книга
Вес: 3 Цена: 200 Gold Skyrim
Эффект:
+1 Скрытность
36 Уроков Вивека, Проповедь 26 (ориг. 36 Lessons of Vivec, Sermon 26) — учебник в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Обобщающая статья: 36 Уроков Вивека.

Местонахождение Править

  • Вивек, Тайная Библиотека Зала Справедливости. Второй стеллаж у западной стены, средняя полка.
  • Родовая гробница Хеласов. Третья тумба слева за первой дверью от входа.
  • Ашурнибиби, Святилище. В маленьком сундучке под водой на подходе к залу со статуей Малаката.
  • Иногда в качестве случайной находки в контейнерах при зачистке подземелий.

Текст книги Править

И потом Вивек покинул своё архитектурное вознесение и удалился в пространство, которое пространством не было. Из Дома Условности взирал он в срединный мир, чтобы отыскать четвёртое чудовище, по имени Карманная Интрига.

Монстр спрятался в списках заклинаний великих волшебников-Кимеров, которые украл на востоке, где колпак Императора был силён. Вивек представился простым путешественником, но излучал слабую ткань ощущения, чтобы волшебники смогли отыскать его. А из Муатра он сделал простого гнома пешего.

Долго, долго бродил он, невидимый, среди книгохранилищ Востока, скармливая своему пешему гному слова Карманной Интриги, и убегая, когда магия не могла помочь. Через год или два такого воровства Муатра заболел желудком, и гном пеший взорвался возле загонов рабских башни волшебника. А Интрига Карманная проскочила через рты рабов и вновь оказалась спрятанной.

Вивек наблюдал, как рабы извергли ропот и обратились к магии. Они разломали свои клетки и пели свои недо-гимны, из которых возникло тайное и запретное знание. Бесы литании пришли и пили от их избытков. Похитители из Смежного Пространства окольными путями прошли в мир, и болтовня рабов разрушила все дела неважные.

И появился большой жук, конечно же, и величайший из волшебников востока сидел внутри. Он мог видеть через маскировку Вивека и знал о божественной природе воина-поэта, но самоуверен был и считал себя могущественным, и говорил дерзко:

«Смотри, что сотворил ты, глупец триединый! Кучи бессмыслицы и демоны литаний! Я не знаю, как умеренность или здравый смысл могут возродиться, ведь ты обжорствуешь и обжорствуешь! Раз так, почему бы тебе не сочетаться с демонами, а?»

Но Вивек ударил волшебника, используя его душу.

И сбруя большого жука упала на клетки рабские, и рабы бежали, свободные и беспечные, беспечные и из-за того, что носили слова в чреве своём. И цвета подчинили землю. Вивек создал демона с купольной головой, чтобы вместить это всё.

«Карманная Интрига будет похоронена здесь отныне. Пусть это будет проклятая земля, где чародейство неверно и пагубно».

И потом он взял Муатра за бороду и оставил призрачную полусферу на демоне купологлавом. На границах её Вивек положил предупреждения и песню входа, не безошибочную. Из костей изогнутых Муатра он сделал колья для палатки принципа крепости и пагубные языки были заточены навсегда.

Сет пошёл смотреть на творение брата-сестры своего. Часовой Король произнёс:

«Во имя восьми монстров, это странно. Могу я подобрать это?»

Вивек позволил Сету сделать так, но сказал ему никогда не выпускать Карманную Интригу назад в срединный мир. Сказал он:

«Секреты моих странствий я спрятал здесь, и подобных Муатра поставил на стражу от безумцев. Под этим куполом мифы больше не становятся людьми.»

И конец этих слов — АЛЬМСИВИ.