SpelltomeIcon.png

36 Уроков Вивека, Проповедь 27
ID: BOOKSKILL_SPEECHCRAFT5
Зеленая книга.jpg
Вес: 3 Цена: 200 Gold Skyrim.png
Эффект:
+1 Красноречие
36 Уроков Вивека, Проповедь 27 (ориг. 36 Lessons of Vivec, Sermon 27) — учебник в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Обобщающая статья: 36 Уроков Вивека.

Местонахождение[править | править код]

Текст книги[править | править код]

Замечание о Слове, первое:

«Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести тебя».

Второе:

«Третья тропа исследует истерию без страха. Усилия безумца — само общество, но только если они записаны. Мудрец может замещать один закон другим, пусть бессвязно, но, утверждая, что у него есть метод. Это — правда о речи, простирающаяся на все писания».

Третье:

«Не сходи в мир оправданий за отпущение грехов. Нет ошибок за произнесением слов. Смежное Пространство, где живут Похитители, — иллюзия произнесённого, или срединный мир мысли, под этим я подразумеваю сконструированное. Так я похитил уверенность Канцлера Пунктуальности, совершенную, откуда ни посмотри. Когда ты выходишь из области произносимого, ты не можешь быть ни в чем уверен».

Четвертое:

«Истинное тело работы слеплено из молчания: и в своём молчании она не нуждается в ссылках. Под словом я разумею мёртвое».

Пятое:

«Первое значение всегда скрыто».

Шестое:

«Мир оправданий совершенен, и его невозможно поставить под удар. И таким образом мудрец избегает его. Тройственное единство состоит в мире и словах о действии: это — третья тропа».

Седьмое:

«Мудрецу, который спрятал своё лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он — вор, и украл чужую мудрость».

Восьмое:

«Ткань от разорванной карты надевает только еретик или глупец. Карта — лишь выход для лени. Это язык пыльный, который, скажу я, есть сданная карта, которую большинство принимает за завершённый рассказ. Но ни одно слово не становится правдой, пока оно не проглочено».

И конец этих слов – АЛЬМСИВИ.