ФЭНДОМ

SpelltomeIcon 36 Уроков Вивека, Проповедь 34
ID: BOOKSKILL_UNARMORED5
Зеленая книга
Вес: 3 Цена: 200 Gold Skyrim
Эффект:
Бездоспешный бой: +1
36 Уроков Вивека, Проповедь 34 (ориг. 36 Lessons of Vivec, Sermon 34) — учебник в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Обобщающая статья: 36 Уроков Вивека.

Местонахождение Править

Текст Править

Потом Вивек оставил Министерство Правды и вернулся в пространство, которое не было пространством. Из Временного Дома он смотрел в средний мир, чтобы найти восьмого и последнего, самого могучего монстра, по имени ГУЛГА МОР ДЖИЛ и более того. Мудрые должны искать везде в поисках этой струны силы.

Вивек сам позвал на свою сторону Наставника, и это было первый раз, когда Неревар посетил Временный Дом. У него было то же видение, которое Вивек имел так много лет назад: видение двухголового правящего короля.

«Кто это?» — удивился он.

Вивек сказал: «Красный камень завоевания».

Неревар, может быть, потому что был испуган, был раздражён ответом своего повелителя.

«Почему ты всегда так уклончив?»

Вивек сказал Наставнику, что быть иным означало предать свою природу.

Вместе они отправились в средний мир, в деревню рядом с местом, где Вивека нашли Айем и Сет. Восьмой монстр был там, но он не вёл себя как монстр. Он сидел, опустив ноги в океан, с обеспокоенным лицом. Когда он увидел своего мать-отца, он спросил, почему он должен умереть и вернуться в забвение.

Вивек сказал восьмому монстру, что наоборот было бы предать его природу. Поскольку это, кажется, не удовлетворило монстра и Вивек ещё нёс отпечаток милости Айема, он сказал:

«Огонь мой: дай ему поглотить тебя,
И сделай тайную дверь
У алтаря в Падхоме,
В Доме Боэт-и-А
Где мы будем в безопасности
И о нас заботятся».

Монстр принял Муатру с мирным видом и его кости стали основанием Города Мёртвых, анон Нарсис.

Неревар убрал свой топор, который держал наготове, и нахмурился.

«Почему, — спросил он, — ты попросил меня прийти, если ты знал, что восьмой монстр сдастся так легко?»

Вивек долго смотрел на Наставника.

Неревар понял. «Не предавай свою природу. Отвечай как хочешь».

Вивек сказал: «Я привёл тебя сюда, потому что я знал, что самое могучее моё создание предастся Муатре без спора, если только сначала я дам ему утешение».

Неревар долго смотрел на Вивека.

Вивек понял. «Говори, Наставник».

Неревар сказал: «Теперь я самый могучий из твоих детей».

Пусть эта проповедь будет утешением тем, кто читает её, будучи обречён умереть.

И конец этих слов — АЛЬМСИВИ.