ФЭНДОМ

SpelltomeIcon 36 Уроков Вивека, Проповедь 7
ID: BOOKSKILL_BLOCK4
Зеленая книга
Вес: 3 Цена: 200 Gold Skyrim
Эффект:
+1 Защита
36 Уроков Вивека, Проповедь 7 (ориг. 36 Lessons of Vivec, Sermon 7) — учебник в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Обобщающая статья: 36 Уроков Вивека.

Местонахождение Править

  • Турейнулал, Библиотека Кагренака — на крышке письменного стола в комнате Дагота Турейнула.
  • Молаг Мар, храм — на полке в первой комнате вниз по лестнице.
  • Иногда в качестве случайной находки в контейнерах при зачистке подземелий.

Текст книги Править

Караван Неревара направлялся к столице Велота, ныне Альмалексии, из Забвения раздался грохот. Герцог среди разбойников вошёл в Дом Забот, и перед каждой дверью медлил он, чтобы почтение своё засвидетельствовать, пока наконец не повстречался с домоправителем Мехруна Дагона.

Герцог Разбойников сказал: «Лордом Дагоном призван я был, повелителем сточных вод и огня, и принёс я с собой знамёна моих семи легионов».

Домоправитель, чья голова была пузырём сточной воды и огня, поклонился столь низко, что голова Герцога Разбойников приблизилась к его голове.

Он увидел первое знамя, легиона ужасных воинов, которые по меньшей мере дважды умирать могут.

И второе знамя увидел он, легиона крылатых буйволов, с цветным погонщиком на каждом.

И третье знамя увидел он, легиона извращённых горгонов, огромных змей, чьи чешуйки лицами людей были.

И четвёртое знамя увидел он, что легионом дважды скрещённых любовников управляло.

И пятое знамя увидел он, легиона прыгающих ран, поражавших жертву.

И шестое знамя увидел он, знамя легиона планет лишённых.

И седьмое знамя увидел он, что правило легионом бронированных победных движений.

И сказал домоправитель: «Герцог Кх-Утта, могучи легионы ваши, но недостаточно могучи они, чтобы одолеть Неревара, или Триединого. Взгляни же на Провозвестника и узнай мудрость, которую несёт он жене».

И посмотрели они в срединный мир и узрели:

Растворяясь в грохоте
Красной войны и воинов,
Где предназначено
Увести его от нашего пути,
Жар, коего жаждали мы
И молились, чтоб они помнили,
Где судьба
Скрывает расстояние,
На золотом востоке, где мы видим сейчас
Вместо войны и восстановления
Забытых трещин
Проклятие Провозвестника
И еще два в руках его.

И герцог Разбойников узрел ладони Провозвестника, на коих начертаны были слова власти: ГХАРТОК, ПАДХОУС, ГХАРТОК, ПАДХОУМ.

И конец этих слов — АЛЬМСИВИ.