ФЭНДОМ

The Elder Scrolls III: Area Effect Arrows
Area Effect Arrows (интерьер)
Издание
Дата выхода 31 мая 2002
Разработчик(и) Bethesda Game Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Ролевая игра
Платформа РС
Игровой движок NetImmerse
Режимы От 1-го / 3-го лица
Хронология
Дата 3Э 427

Area Effect Arrows (ориг. Area Effect Arrows) — официальный плагин к игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Направляйтесь в Вивек, к Арадраен — мастеру по изготовлению луков и стрел, Квартал Чужеземцев Нижний пояс, за всемирно известными зачарованными стрелами. Только в её магазине
— Официальное описание плагина

Описание Править

Этот плагин добавляет в игру новый магазин «Арадраен: Мастер-оружейник», специализирующийся исключительно на метательном оружии и снарядах. Найти лавку можно в нижнем поясе Квартала Чужеземцев, что в Вивеке. Вход в неё находится в достаточно узком проходе между дверью, ведущей в каналы, и просторным фойе с цветочными клумбами.

Помимо узкой товарной специализации, отличающей эту лавку от любой другой оружейной в игре, одной из её главных особенностей является наличие уникального ассортимента товаров на продажу, а также возможность, не отходя от кассы, поупражняться в стрельбе или метании снарядов по манекену.

Area Effect Arrows (владелец магазина)

Хозяйка магазина

Здесь у хозяйки магазина, босмерки Арадраен, можно приобрести любой тип лука и арбалета (включая даэдрический длинный лук) и большую часть метательного оружия, представленного в игре. Также в продаже имеются знаменитые зачарованные снаряды с эффектами школы магии «Разрушение». Так как весь ассортимент товаров является восполняемым, то эта лавка, пожалуй, будет лучшим выбором для любого персонажа, предпочитающего оружие дальнего действия.