ФЭНДОМ

The Elder Scrolls III: Master Index
Пропильон
Издание
Дата выхода 21 июня 2002
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Ролевая игра
Платформа РС
Игровой движок NetImmerse
Режимы От 1-го / 3-го лица
Хронология
Дата 3Э 427

Master Index (ориг. Master Index) — официальный плагин к игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Данный плагин добавляет в игру новый квест, цель которого — поиск и сбор десяти меток пропильонов. После выполнения этой задачи будет создана единая метка пропильона, позволяющая герою мгновенно телепортироваться в арочный зал любой данмерской крепости[1].

Для получения этого задания протагонисту необходимо отправиться в Кальдеру, в местное отделение Гильдии магов и обратиться к магу Фольмсу Мирелю, которого необходимо спросить о работе. Маг будет давать поручение на поиск каждой метки пропильона по отдельности, а не на все сразу. Поэтому, зная месторасположение каждой из меток, для экономии времени, можно найти все метки и вернуться к Фольмсу Мирелю для передачи всех меток сразу. После того, как будет создана и передана протагонисту единая метка пропильона, можно начать пользоваться ею. Для этого герою нужно будет каждый раз обращаться к Фольмсу Мирелю и спрашивать его о работе.
Фольмс Мирель

Квестодатель

Далее нужно будет выбирать в диалоге нужную крепость из предложенного списка и подтверждать своё решение отправиться туда. Для возвращения обратно в Гильдию магов нужно будет просто подойти к любому пропильону в арочном зале и активировать его.

Квесты Править

Прочие Править

Примечания Править

  • Этот плагин может быть установлен только на версию игры 1.2.0722 или выше.
  1. кроме Когоруна.