ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Всё проверить (особенно временные рамки) и дополнить.

The Elder Scrolls: Blades
The Elder Scrolls Blades Cover
Издание
Дата выхода 27 марта 2019 (Android и iOS — ранний доступ)[1]
Осень 2019 (Nintendo Switch)[2]
Разработчик(и) Bethesda Game Studios
Издатель Bethesda Softworks
Платформа iOS, Android, PC, PlayStation, XBox, VR, Nintendo Switch
Игровой движок Unity
Хронология
Дата 4Э 171

Многие столетия орден Клинков охранял Драконорождённых императоров. Клинки были в почёте, их уважали и боялись. Но потом вспыхнула Великая война с эльфами и Империя была повержена… Государю пришлось подписать кабальный мирный договор. Орден Клинков оказался вне закона и был распущен. Талморцы охотились на уцелевших воинов по всей Империи…
— Вступительный ролик игры

The Elder Scrolls: Blades — готовящаяся к выходу условно-бесплатная ролевая игра, разрабатываемая Bethesda Game Studios, которая будет доступна на устройствах под управлением iOS и Android[3] в 2019 году.[4] Также игра будет доступна на PC, современных игровых консолях и в VR (дата релиза для этих платформ не объявлена),[5] а осенью 2019 года на Nintendo Switch.[6] Предварительная регистрация доступна на официальном сайте, но после выхода игры в открытое бета-тестирование уже не будет являться обязательной. 1 марта 2019 года Bethesda анонсировала выход игры в ранний доступ до конца весны. В течение этого времени пройдёт закрытое бета-тестирование на iOS при условии согласия участников с подпиской о неразглашении.[7][8] Ранний доступ был официально открыт 27 марта 2019 года.[1]

Композитором заглавной музыкальной темы выступил Инон Зур.[9]

Сюжет Править

В The Elder Scrolls: Blades вы являетесь членом древнего ордена Клинков. Вынужденно оказавшись в изгнании, вы ищете убежища в родном городе (которому вам предстоит дать имя), но обнаруживаете его лежащим в руинах. Теперь только в ваших силах вернуть этому городу былое величие.

Действие игры происходит после событий Великой войны в неизвестном городе, находящемся на территории Третьей империи. Беглец, являющийся персонажем игрока, возвращается в свой родной город и обнаруживает его объятым пламенем. По пути в город он попадает в засаду наёмников, подчиняющихся Кровавой королеве, также известной как Урзога гра-Батул. Она является вассалом Империи, а город относится к её лену. По прибытии Беглец беседует со старешиной Юнием, который просит его вернуть разбежавшихся горожан, после чего те окажут помощь в восстановлении города.

Blades начинается с краткого пролога, повествующего о Клинках и о том, как их орден был распущен. За ним следует обучение основам боя, которое заключается в обучении атаковать и блокировать удары на примере сражения Беглеца с талморским агентом. После этого Беглецу объясняется, как перемещаться по игровому миру, чтобы попасть в свой разрушенный город. В процессе встречаются несколько враждебных существ, таких как, например, волки. Помимо того Беглец встречается с двумя наёмниками, одного из которых приходится убить, а второй сдаётся и вступает в диалог.

Релиз Править

The Elder Scrolls: Blades была выпущена в ранний доступ 28 марта 2019 года для предварительно зарегистрировавшихся.[1] 5 апреля 2019 года доступ был расширен и предоставлен всем имеющим аккаунт Bethesda.net.[10] Официальная дата релиза ещё не объявлена.

Ранний доступ Править

При получении раннего доступа игроки в первую очередь должны загрузить весьма объёмный патч (800+ Мб).

Геймплей Править

В Blades представлены по меньшей мере три игровых режима. Игрок может прокачивать и настраивать своего персонажа. На мобильных устройствах игра возможна как в портретном, так и в ландшафтном режиме, а конкретные боевые действия выполняются различными нажатиями и жестами по экрану.

Бездна Править

«Бездна» — бесконечный режим, разрешающий неограниченное число прохождений и представляющий из себя подземелье, наполненное нескончаемым потоком врагов, становящихся сильнее и опаснее по мере продвижения игрока вглубь. С каждым уровнем Бездны игрок постепенно разблокирует награды — различные предметы, от ресурсов до оружия и брони. Иногда наградой выступают сундуки, содержащие случайный набор добычи, в который входит золото, самоцветы, ингредиенты, ресурсы для ремесла и строительства, а также оружие и броня.

Арена Править

Режим «Арена» заключается в сражениях один на один с другими игроками.

Город Править

Игровой режим «Город» является основной частью игры. Его целью является восстановление родного города игрока. Различные предметы могут быть использованы в качестве строительных материалов для восстановления города в нескольких вариантах. Также в городе игрок может принимать и выполнять различные задания.

Персонаж Править

Персонажу игрока доступно три следующих ветви развития навыков:

Вкладка сведения разделена на графы «Сведения о персонаже», «Атака» и «Защита».

Интересные факты Править

  • Если попытаться запустить неактуальную версию игры при условии, что на другом устройстве использовалась последняя версия и этот же аккаунт, то появится окно «Ошибка связи» с отсылкой к Прорыву Дракона:

«Прорыв дракона разрывает пространство и время: вы уже использовали обновлённую версию данной игры на другом устройстве. Продолжайте игру на том устройстве или загрузите обновление для данного, если возможно. (400-3-605)»

  • Blades регулярно посылает игрокам уведомления, рекламирующие особые события или призывающие забрать ожидающие награды.

Галерея Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bethesda Game Studios on Twitter
  2. Video: Nintendo Switch - E3 2019 Software Lineup; (6/11/2019)
  3. The Elder Scrolls: Blades Revealed
  4. The Elder Scrolls on Twitter (11/28/18)
  5. BE3 | 2018 Bethesda E3 Showcase - 6/10 at 6:30pm PT (2:41:19)
  6. The Elder Scrolls: Blades Is Coming to Nintendo Switch
  7. The Elder Scrolls on Twitter (3/1/19)
  8. Blades FAQ
  9. Inon Zur on Twitter
  10. The Elder Scrolls on Twitter (4/5/19)