The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki

Warning-icon.png
Необходимо: Всё проверить (особенно временные рамки) и дополнить.

The Elder Scrolls: Blades
The Elder Scrolls Blades Cover.jpg
Дата выхода 27 марта 2019 (Android и iOS — ранний доступ)[1]
Осень 2019 (Nintendo Switch)[2]
Разработчик(и) Bethesda Game Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа iOS, Android, Nintendo Switch
Игровой движок Unity
Рейтинг Mature (M)
Хронология
Дата 4Э 171

The Elder Scrolls: Blades — компьютерная игра в жанре MMORPG, выпущенная Bethesda Softworks.

Многие столетия орден Клинков охранял Драконорождённых императоров. Клинки были в почёте, их уважали и боялись. Но потом вспыхнула Великая война с эльфами и Империя была повержена… Государю пришлось подписать кабальный мирный договор. Орден Клинков оказался вне закона и был распущен. Талморцы охотились на уцелевших воинов по всей Империи…
— Вступительный ролик игры

Описание

Это условно-бесплатная ролевая игра, разрабатываемая Bethesda Game Studios, которая доступна на устройствах под управлением iOS, Android[3] и Nintendo Switch.[4] с 2019 года.[5] Предварительная регистрация доступна на официальном сайте. Ранний доступ был официально открыт 27 марта 2019 года.[1]

Композитором заглавной музыкальной темы выступил Инон Зур.[6]

Сюжет

В The Elder Scrolls: Blades вы являетесь членом древнего ордена Клинков. Вынужденно оказавшись в изгнании, вы ищете убежища в родном городе (которому вам предстоит дать имя), но обнаруживаете его лежащим в руинах. Теперь только в ваших силах вернуть этому городу былое величие.

Действие игры происходит после событий Великой войны в неизвестном городе, находящемся на территории Третьей империи. Беглец, являющийся персонажем игрока, возвращается в свой родной город и обнаруживает его объятым пламенем. По пути в город он попадает в засаду наёмников, подчиняющихся Кровавой королеве, также известной как Урзога гра-Батул. Она является вассалом Империи, а город относится к её лену. По прибытии Беглец беседует со старешиной Юнием, который просит его вернуть разбежавшихся горожан, после чего те окажут помощь в восстановлении города.

Blades начинается с краткого пролога, повествующего о Клинках и о том, как их орден был распущен. За ним следует обучение основам боя, которое заключается в обучении атаковать и блокировать удары на примере сражения Беглеца с талморским агентом. После этого Беглецу объясняется, как перемещаться по игровому миру, чтобы попасть в свой разрушенный город. В процессе встречаются несколько враждебных существ, таких как, например, волки. Помимо того Беглец встречается с двумя наёмниками, одного из которых приходится убить, а второй сдаётся и вступает в диалог.

Релиз

The Elder Scrolls: Blades была выпущена в ранний доступ 28 марта 2019 года для предварительно зарегистрировавшихся.[1] 5 апреля 2019 года доступ был расширен и предоставлен всем имеющим аккаунт Bethesda.net.[7] Официальная дата релиза ещё не объявлена.

Ранний доступ

При получении раннего доступа игроки в первую очередь должны загрузить весьма объёмный патч (800+ Мб).

Геймплей

В Blades представлены по меньшей мере три игровых режима. Игрок может прокачивать и настраивать своего персонажа. На мобильных устройствах игра возможна как в портретном, так и в ландшафтном режиме, а конкретные боевые действия выполняются различными нажатиями и жестами по экрану. В игре представлены три типа оружия – режущее, дробящее и рубящее. Для создания и улучшения игрок обращается к мастеру кузнечного дела и мастеру зачарования. Так персонажа можно временно усилить зельями

Бездна

«Бездна» — бесконечный режим, разрешающий неограниченное число прохождений и представляющий из себя подземелье, наполненное нескончаемым потоком врагов, становящихся сильнее и опаснее по мере продвижения игрока вглубь. С каждым уровнем Бездны игрок постепенно разблокирует награды — различные предметы, от ресурсов до оружия и брони. Иногда наградой выступают сундуки, содержащие случайный набор добычи, в который входит золото, самоцветы, ингредиенты, ресурсы для ремесла и строительства, а также оружие и броня.

Арена

Режим «Арена» заключается в сражениях один на один с другими игроками.

Город

Игровой режим «Город» является основной частью игры. Его целью является восстановление родного города игрока. Различные предметы могут быть использованы в качестве строительных материалов для восстановления города в нескольких вариантах. Также в городе игрок может принимать и выполнять различные задания. В городе могут быть возведены различные постройки, такие как:

  • Жилые здания;
  • Кузница;
  • Мастерская зачарователя;
  • Мастерская Алхимика;
  • Мастерская ремесленника;

И всевозможные Украшения, как изготавливаемые в Мастерской ремесленника, так и приобретаемые в качестве наград за задания.

Персонаж

Персонажу игрока доступно три следующих ветви развития навыков:

  • Заклинания;
  • Умения;
  • Способности.

Вкладка сведения разделена на графы «Сведения о персонаже», «Атака» и «Защита».

Примечания

  • Если попытаться запустить неактуальную версию игры при условии, что на другом устройстве использовалась последняя версия и этот же аккаунт, то появится окно «Ошибка связи» с отсылкой к Прорыву Дракона:

«Прорыв дракона разрывает пространство и время: вы уже использовали обновлённую версию данной игры на другом устройстве. Продолжайте игру на том устройстве или загрузите обновление для данного, если возможно. (400-3-605)»

  • Blades регулярно посылает игрокам уведомления, рекламирующие особые события или призывающие забрать ожидающие награды.

Галерея

Ссылки

The Elder Scrolls
Основная серия ArenaDaggerfallMorrowind (Tribunal, Bloodmoon) • Oblivion (Knights of the Nine, Shivering Isles) • Skyrim (Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn) • VI
Online Imperial CityOrsiniumThieves GuildDark BrotherhoodShadows of the HistMorrowindHorns of the ReachClockwork CitySummersetDragon BonesWolfhunterMurkmireWrathstoneElsweyrScalebreakerDragonholdHarrowstormGreymoorStonethornMarkarthFlames of AmbitionBlackwood
Ответвления BattlespireRedguardTravels (Shadowkey, Dawnstar, Stormhold) • LegendsBlades
Книги Адский городПовелитель душ
Производство The Elder Scrolls Construction SetCreation Kit