ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить информацию.

The Elder Scrolls: Legends
Legends Banner
Издание
Дата выхода 9 марта 2017 — PC
23 марта 2017 — iPad
31 мая 2017 — Mac, Android
Разработчик(и) Dire Wolf Digital, Sparkypants Studios
Издатель ZeniMax Media
Жанр Коллекционная карточная игра
Платформа PC, Mac, iOS, Android
Рейтинг 12+

The Elder Scrolls: Legends (рус. Древние cвитки: Легенды) — цифровая бесплатная карточная игра (ККИ), созданная на основе франшизы The Elder Scrolls. Анонс игры состоялся на E3 2015, во время пресс-конференции Bethesda. 4 августа компания Bethesda официально объявила, что началось открытое бета-тестирование игры. Конец бета-теста и официальный релиз на PC произошёл 9 марта 2017 года. 23 марта вышла версия для iPad. 31 мая игра вышла в сервисе Steam для платформ PC и Mac, а также на планшеты под управлением Android.

31 мая 2018 года стало известно о смене разработчиков с Dire Wolf Digital на Sparkypants Studios.

Обновления Править

Глобальные Править

  • 29 июня 2017 года — выход первого глобального обновления «Герои Скайрима», которое добавило в игру 150 новых тематических карт, новый тематический бустер и новые ежедневные задания.
  • 5 апреля 2018 года — выход второго глобального обновления «Великие дома Морровинда», которое добавило в игру 149 новых тематических карт, новый тематический бустер, новые ежедневные задания и три акта головоломок.
  • 15 апреля 2019 года — выход третьего глобального обновления «Война Альянсов», которое добавило в игру 104 новых тематических карт, новый тематический бустер и новые ежедневные задания.
  • 27 июня 2019 года — выход четвёртого глобального обновления «Луны Эльсвейра», которое добавило в игру более 75 новых тематических карт, новый тематический бустер и новые ежедневные задания.

Сюжетные дополнения Править

  • 4 апреля 2017 года — выход первого сюжетного дополнения «Падение Тёмного Братства», которое включает историю из трёх актов и 40 новых тематических карт.
  • 30 ноября 2017 года — выход второго сюжетного дополнения «Возвращение в Заводной город», состоящего из 55 новых тематических карт, а также трёх новых актов истории из 35 миссий.
  • 24 января 2019 года — выход третьего сюжетного дополнения «Остров безумия», состоящего из 55 тематических новых карт, истории из трёх актов и прочего контента.

Сюжет Править

Пролог Править

После создания персонажа открывается следующая катсцена:

Келлен:Древние свитки показывают нам то, что произошло, и то, что должно произойти. И они показали многое также мне.
Иша:Избавь нас от своих историй, старик, если только они не могут заточить наши копья. Вождь умирает. Противники готовятся к следующей атаке. Мы должны подготовиться к битве.
Наг:Мы должны идти, Келлен. У нас есть свиток, за которым мы пришли сюда, и я чувствую запах крови в ветре.
Келлен:Терпение, Наг. У меня ещё есть слова. Истории могут делать удивительные вещи, и неважно, являются ли они правдивыми или нет. Эта одна из тех, которые вы должны услышать. Она происходит от Великой войны, которая почти покончила с Империей. Она началась, когда альтмеры зарезали всех имперских Клинков. Провозгласив себя новым Доминионом Альдмери, они начали захватывать земли, добравшись даже до самого Имперского города. Император направился на север, оставив Сиродил захватчикам. Это история о забытом герое, изменившем ход истории.