The Elder Scrolls: Legends
Legends Banner.png
Издание
Дата выхода 9 марта 2017 — PC
23 марта 2017 — iPad
31 мая 2017 — Mac, Android
Разработчик(и) Dire Wolf Digital, Sparkypants Studios, Gaea Mobile
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Коллекционная карточная игра
Платформа PC, Mac, iOS, Android
Рейтинг 12+

…Истории могут делать удивительные вещи, и неважно, являются ли они правдивыми или нет. Эта одна из тех, которые вы должны услышать. Она происходит от Великой войны, которая почти покончила с Империей. Она началась, когда альтмеры зарезали всех имперских Клинков. Провозгласив себя новым Доминионом Альдмери, они начали захватывать земли, добравшись даже до самого Имперского города. Император направился на север, оставив Сиродил захватчикам. Это история о забытом герое, изменившем ход истории…
— Келлен

Описание[править | править код]

The Elder Scrolls: Legends (рус. Древние cвитки: Легенды) — цифровая бесплатная карточная игра (ККИ), созданная на основе франшизы The Elder Scrolls. Анонс игры состоялся на E3 2015, во время пресс-конференции Bethesda. 4 августа компания Bethesda официально объявила, что началось открытое бета-тестирование игры. Конец бета-теста и официальный релиз на PC произошёл 9 марта 2017 года. 23 марта вышла версия для iPad. 31 мая игра вышла в сервисе Steam для платформ PC и Mac, а также на планшеты под управлением Android.

31 мая 2018 года стало известно о смене разработчиков с Dire Wolf Digital на Sparkypants Studios.

6 декабря 2019 года Sparkypants Studios объявили[1] о приостановке выпуска нового контента для игры на неопределённый срок (исключение — азиатская версия игры, разработка и сопровождение которой ведётся отдельно, китайской компанией по разработке игр для мобильных платформ — GAEA[2]). Это также означает, что объявленный в 2018 году на выставке E3 выход игры на современных консолях будет отменён. Однако разработчики продолжат поддерживать игру ежемесячными призовыми картами, регулярными внутриигровыми событиями, а также оказывать постоянную техническую поддержку.

29 декабря 2020 года GAEA объявили[3] о выключении серверов азиатской версии игры 30 декабря (при этом, это не коснётся главной версии, которая продолжит работать). Разработчики так же разрешили игрокам вернуть деньги за не использованную донат валюту, до 31 января, если она была куплена после 12 марта.

Информация о геймплее[править | править код]

Обновления[править | править код]

Глобальные[править | править код]

  • 29 июня 2017 года — выход первого глобального обновления «Герои Скайрима», которое добавило в игру 150 новых тематических карт, новый тематический бустер и новые ежедневные задания.
  • 5 апреля 2018 года — выход второго глобального обновления «Великие дома Морровинда», которое добавило в игру 149 новых тематических карт, новый тематический бустер, новые ежедневные задания и три акта головоломок.
  • 15 апреля 2019 года — выход третьего глобального обновления «Война Альянсов», которое добавило в игру 104 новых тематических карт, новый тематический бустер и новые ежедневные задания.
  • 27 июня 2019 года — выход четвёртого глобального обновления «Луны Эльсвейра», которое добавило в игру более 75 новых тематических карт, новый тематический бустер и новые ежедневные задания.
  • 8 октября 2019 — выход пятого глобального обновления «Пасть Обливиона», которое добавило в игру более 75 новых тематических карт, новый тематический бустер и новые ежедневные задания.

Сюжетные дополнения[править | править код]

  • 4 апреля 2017 года — выход первого сюжетного дополнения «Падение Тёмного Братства», которое включает историю из трёх актов и 40 новых тематических карт.
  • 30 ноября 2017 года — выход второго сюжетного дополнения «Возвращение в Заводной город», состоящего из 55 новых тематических карт, а также трёх новых актов истории из 35 миссий.
  • 24 января 2019 года — выход третьего сюжетного дополнения «Остров безумия», состоящего из 55 тематических новых карт, истории из трёх актов и прочего контента.

Версия для Азии[править | править код]

15 октября 2019 года была выпущена отдельная версия для азиатского рынка, разработкой и поддерживанием проекта занимается студия Gaea Mobile. Данная версия была доступна для скачивания всем, не зависимо от того, проживает ли игрок на территории Азии или нет, и была доступна бесплатно для скачивания на их сайте. Игра ничем не отличалась от своей главной версии в плане механик, имеющихся сюжетов и карт, но была пара существенных отличий:

  • Так как все дополнения вводились постепенно, то разработчики успели выпустить только дополнения «Падение Тёмного Братства» и «Герои Скайрима».
  • Система рейтинга делилась на 3 категории:
    1. Рейтинг по системе Эло (является аналогом рейтинга в главной версии, но рейтинг не сбрасывался и выдача наград проходит раз в две недели, а не раз в месяц);
    2. Рейтинг по классам (с возможностью посмотреть колоды, игроков в топах);
    3. Рейтинг по коллекции карт (итоговый результат зависит от общей стоимости имеющихся карт);
  • В азиатской версии отмечались праздники, свойственные только Азии (например, китайский Новый год), а также наоборот, в ней не отмечались праздники, не свойственные для данного региона.
  • Система турниров напоминала ту, которая была при Dire Wolf Digital.
  • В игру была введена новая специальная валюта, которая заменяла прямой донат в игре. Таким образом, игроку сначала приходилось купить нужное количество данной валюты, а только потом купить нужный ему предмет в магазине, в отличие от главной версии, где можно было купить этот предмет напрямую. При этом, данную валюту так же можно было получить другим способом, например, выполняя ежедневные задания.
  • Существенно отличалась ценовая политика. Это связанно с тем, что азиатская версия имела «Боевой пропуск»[4], который увеличивает получаемые награды в разы (например, с данным пропуском игроку могли выпасть рубашки карт, которые в главной версии можно получить только путём покупки). Данный пропуск имел 2 типа: бесплатный и платный, который можно было купить за новую специальную внутриигровую валюту, и которая позволяла ускорять прокачку.
  • Специальная система «Мастерство атрибутов» — у каждого атрибута есть уровень, который повышается, если игрок разыгрывает карты данного атрибута. За каждый уровень любого из атрибутов игрок получал награды.
  • В данной версии поддерживались только английский и несколько азиатских языков.

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]

Ссылки[править | править код]