ФЭНДОМ

The Elder Scrolls III: Morrowind Mobile
The Elder Scrolls III Morrowind Mobile
Издание
Жанр RPG
Платформа Java
Режимы Одиночная игра
The elder scrolls III morrowind mobile 001

The Elder Scrolls III: Morrowind Mobile (Древние Свитки III: Морровинд Мобильная версия) — мобильная ролевая игра, разработанная на платформе Java и предназначенная для для устройств, ограниченных в ресурсах, например, мобильных телефонов, поддерживающих J2ME MIDP 2.0 или BREW. Создателем игры предположительно стал разработчик java-приложений Sagleft.Пруф?

Игра является любительской поделкой, не имеющей никакого отношения к официальным разработчикам. Этот факт подтвердил Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks, в своём микроблоге Твиттер.[1]

Сюжет Править

Древнее зло напало на Морровинд. Псевдобог Сота Сил собирает армии корпрусных тварей. Кровавая Луна появилась на небе. Призрачные Врата разрушены и монстры ворвались в города. Началась великая битва добра и зла, которая решит судьбу мира. Только герой сможет уничтожить Сота Сила, только герой сможет изгнать силы зла из Морровинда… Только герой сможет заставить исчезнуть Кровавую Луну…

Игроку предлагается стать героем, сокрушив войска врагов, собрав ценнейшие артефакты, познав тайны магического искусства и свершив правосудие над злом.

Источники Править