ФЭНДОМ

The Elder Scrolls III: Siege at Firemoth
Форт Огненного Мотылька
Издание
Дата выхода 13 сентября 2002
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Ролевая игра
Платформа РС, Xbox
Игровой движок NetImmerse
Режимы От 1-го / 3-го лица
Хронология
Дата 3Э 427

Siege at Firemoth (ориг. Siege at Firemoth) — официальный плагин к игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Регион Огненного Мотылька… Архипелаг мелких, бесплодных островков вулканического происхождения… Ничто не растёт на прогорклой, покрытой пеплом почве – лишь изредка попадается жалкая растительность, да остовы мёртвых деревьев разбавляют пустынный пейзаж…

Именно здесь Имперским легионом был основан форт Огненного Мотылька – стратегически важная крепость, призванная защищать имперский транспорт, ходящий по Внутреннему морю, а также отлавливать контрабандистов, некогда использовавших сей архипелаг как перевалочный пункт.

Но высокие стены не спасли форт, когда прямо из моря на него вышли орды нежити под предводительством лича Грарна. Гарнизон форта был безжалостно вырезан, за исключением нескольких выживших…

Плагин добавляет небольшой архипелаг к юго-западу от Сейда Нина, на коем находится имперский форт Огненного Мотылька. Селлус Гравиус из Имперской Канцелярии поведает вам об унизительном поражении, что потерпел там Легион в целом и он сам в частности, и попросит вас возглавить группу наёмников, дабы отбить порт и вернуть ценный имперский артефакт.

Регион Огненного Мотылька

Помогите выжившим вернуть свою честь, отдав артефакт, или оставьте реликвию себе!