ФЭНДОМ

Fighter's Stronghold
Замок Боевого Рога
Издание
Дата выхода Октябрь 15, 2007
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks, Ubisoft
Жанр Action RPG
Платформа PC, Xbox 360, PS3
Игровой движок Gamebryo
Режимы Одиночная игра
Замок Боевого рога с высоты птичьего полёта

Замок Боевого рога

The Elder Scrolls IV: Fighter's Stronghold (дословно: Древние свитки IV: Крепость воина) — небольшое официальное дополнение к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Плагин выпускался на отдельных дисках вместе с первым крупным дополнением The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и был одним из семи мелких официальных плагинов. В такой комплектации был локализован в Российской Федерации компанией . В «Золотое Издание» Oblivion не вошёл, однако его можно скачать с полной русской озвучкой и переводом.

Особенности Править

Дополнение добавляет возможность стать лордом собственного замка, расположенного на западе Коррола, в Коловианском нагорье. Нужно лишь помочь защитить его от нападающих бандитов, и жители признают протагониста новым хозяином. После этого появится возможность обставить замок, покупая обстановку точно так же, как для любого другого дома, у специального торговца Нильфаса Омеллиана. Кроме того Нильфас продаст новому лорду двемерскую кузницу, повышающую навык «Оружейник» при нахождении рядом с ней, а также по мере приобретения тех или иных улучшений он направит в замок новых жителей, готовых помогать герою.

Нововведения Править

В целом плагин вводит в игру одиннадцать новых персонажей и три существа: