ФЭНДОМ

Mehrunes' Razor
MehrunesRazor
Издание
Дата выхода Декабрь 4, 2006
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks, Ubisoft
Жанр Action RPG
Платформа PC, Xbox 360, PS3
Игровой движок Gamebryo
Режимы Одиночная игра

The Elder Scrolls IV: Mehrunes' Razor (дословно: Древние свитки IV: Бритва Мерунеса) — небольшое официальное дополнение к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Выпускалось на отдельных дисках вместе с первым крупным дополнением The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и было одним из семи мелких официальных плагинов, в такой комплектации было локализовано в России фирмой . В «Золотое Издание» Oblivion не вошло, однако его можно скачать с полной русской озвучкой и переводом.

Сюжет Править

Руины Варса Балим

Руины Варса Балим

Вам придётся отправиться на поиски одного из легендарных даэдрических артефактов — Бритвы Мерунеса Дагона. Вам предстоит столкнуться с армией данмеров, управляемых изгоем-магом Телванни — Фратеном Дротаном. В погоне за смертоносным даэдрическим артефактом, архимагу Телванни удалось обнаружить потерянный айлейдский город Варса Балим. Данмер верит, что реликвия даст ему силу сокрушить власть Империи. Что за кошмарные создания притаились глубоко под горами Валус? Сможете ли вы преодолеть преграды и объявить Бритву Мерунеса своей собственностью? Пройдите сквозь ряды данмерской армии, вампиров и даэдра, чтобы заполучить этот смертоносный артефакт и вновь спасти Империю от гибели.

Особенности Править

  • В самом сердце Нибена вас ждёт полноценный квест.
  • Завладейте Бритвой Мерунеса, способной одним ударом отправить противника к праотцам.
  • Найдите 17 магических предметов!
  • Вы можете встретить члена знаменитой гильдии Мораг Тонг, а возможно и заполучить его броню.
  • Преодолейте с боями самое большое подземелье Сиродила.
  • Разрушьте заговор против власти Империи в Тамриэле.
  • 12 новых книг, заметок и журналов помогут вам раскрыть тайну.
  • Вас ждут спрятанные сокровища!

Важно: для корректной работы аддона требуется патч v1.1.511.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «The Elder Scrolls IV: Mehrunes' Razor»