ФЭНДОМ

Spell Tomes
Адабал-а
Издание
Дата выхода Сентябрь 1, 2006
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks, Ubisoft
Жанр Action RPG
Платформа PC, Xbox 360, PS3
Игровой движок Gamebryo
Режимы Одиночная игра

The Elder Scrolls IV: Spell Tomes (дословно: Древние свитки IV: Тома заклинаний) — небольшое официальное дополнение к игре TES IV: Oblivion. Выпускалось на отдельных дисках вместе с первым крупным дополнением The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и было одним из семи мелких официальных плагинов, в такой комплектации было локализовано в России фирмой 1С. В «Золотое Издание» Oblivion не вошло, однако его можно скачать с полной русской озвучкой и переводом.

Описание Править

После установки плагина "Тома заклинаний" в мире игры появятся фолианты — 286 томов. Их можно найти путешествуя по бескрайним просторам Сиродила: в инвентарях продвинутых колдунов и некромантов, в сундуках, в подземельях и крепостях. Как только вы откроете книгу, вам будет предложено выучить заклинание. Если вы откажетесь, заклинание можно будет выучить позже. Если согласитесь — заклинание будет вашим, а том останется в инвентаре, впоследствии можно его продать или оставить себе на память.

Скорее всего, первая книга достанется игроку после нападения сумасшедшего чародея, остальные можно будет отыскать в пещерах и других локациях.

Однако стоит учитывать, что данные книги попадаются крайне редко, так что не надейтесь сразу обогатить свои магические умения — это надо заслужить (и очень сильно постараться).

Со списком томов можно ознакомиться здесь.