ФЭНДОМ

Vile Lair
Святилище Ситиса (TVL)
Издание
Дата выхода Июль 13, 2006
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks, Ubisoft
Жанр Action RPG
Платформа PC, Xbox 360, PS3
Игровой движок Gamebryo
Режимы Одиночная игра

The Elder Scrolls IV: Vile Lair (дословно: Древние свитки IV: Мрачное Логово) — небольшое официальное дополнение к игре TES IV: Oblivion. Выпускалось на отдельных дисках вместе с первым крупным дополнением The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и было одним из семи мелких официальных плагинов, в такой комплектации было локализовано в России фирмой . В «Золотое Издание» Oblivion не вошло, однако его можно скачать с полной русской озвучкой и переводом.

Особенности Править

  • Многоуровневое логово — надёжное убежище для жестоких убийц.
  • Купель обновления — герой сможет излечиться от вампиризма.
  • Святилище Ситиса излечит физические раны и болезни героя, пользующегося в Империи дурной славой.
  • Тёмный слуга, с помощью которого игрок сможет разжиться золотом.
  • Для вампиров — всегда «горячий» ужин!
  • Внутренний садик с ядовитыми растениями, в число которых входит и печально знаменитая арония.
  • Улучшенная меблировка, включая кабинет и контейнеры.

Описание Править

Очередной, уже третий, «домик» в серии плагинов Bethesda специально для вампиров-убийц-разбойников. Герою очень кстати достаётся наследство от пятиюродного дядюшки в виде недвижимости, расположенной на южной оконечности Сиродила. Кажется, протагонист в родстве с половиной Имперской провинции. В его распоряжении оказываются обширные подземные помещения с роскошно оформленной персональной молельней. Не спешите радоваться, потребуется ещё забежать в таверну Ваунет и приобрести нужное, расставшись с немалой суммой.

После приобретения улучшений аппартаменты волшебным образом преображаются. В садике будет расти набор ядовитых растений, в том числе и ягоды аронии, способные свести в могилу самого крепкого противника. Комнату напротив занял странного вида помощник, готовый во имя тёмного бога совершить убийство и пополнить карманы героя, а заодно и увеличить печальную известность в Империи.

Мебели для столь больших внутренних помещений бастиона несколько маловато, зато кое-что несомненно порадует. Особенно мила спальня, стандартная кровать заменена на чудный обитый шелком гробик с подушечками — мечту всякого кровососа. В шкафчиках найдутся полезные для ассасина предметы, в частности, отличные броня и кинжал. Кабинет порадует любителей Вселенной TES, их ждёт пополнение библиотеки о вампирах Тамриэля.

Вас гнали из церкви и отказывали в благословении? Забудьте. В восстановленном святилище Ситиса героя, пользующегося заслуженной дурной славой, ждёт утешение и исцеление физических и душевных недугов. В домашней тюрьме мирно посапывает пленник, так что проблемы с поиском ужина для вампира отходят в область преданий. Впрочем, если образ жизни кровопийцы опротивел, то купель обновления прекрасный способ избавиться от гемофилии, не утруждая себя прохождением стандартного (и очень нудного) квеста излечения.

Итог. Плагин даёт весьма привлекательную и атмосферную квартирку для вурдалака. Очередной раз жаль, что разработчики не пошли дальше и ограничились лишь «домиком».