ФЭНДОМ

Wizard's Tower
Фросткраг
Издание
Дата выхода Апрель 25, 2006
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks, Ubisoft
Жанр Action RPG
Платформа PC, Xbox 360, PS3
Игровой движок Gamebryo
Режимы Одиночная игра

The Elder Scrolls IV: Wizard's Tower (дословно: Древние свитки IV: Башня Волшебника) — небольшое официальное дополнение к игре TES IV: Oblivion. Выпускалось на отдельных дисках вместе с первым крупным дополнением The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine и было одним из семи мелких официальных плагинов, в такой комплектации было локализовано в России фирмой . В «Золотое Издание» Oblivion не вошло, однако его можно скачать с полной русской озвучкой и переводом.

Особенности Править

  • Исследуйте Башню со всеми её мельчайшими деталями.
  • Потрясающий вид на Сиродил с высочайшей точки окрестностей
  • Не забываем о левел-апе, простая меблировка включает кровать
  • Комнатный ботанический сад со 130 наименованиями растений, включая флору Мёртвых Земель и Рая.
  • Возможность призыва соратника-атронаха, который будет послушен вашим командам
  • Постоянные телепорты во все магические гильдии Сиродила
  • В Имперском городе появляется новый торговец заклинаниями, также способный заряжать магические предметы
  • Полный набор меблировки для желающих приобрести его
  • Полнофункциональные алтари зачарования и создания заклинаний. Больше нет необходимости вступать в Гильдию магов!

Описание Править

Ещё Morrowind показал теплые, даже горячие чувства, которые питают игроки к разнообразным "домикам". Перед вами именно этого типа плагин. На голову герою вдруг сваливается наследство в виде недвижимости (естественно, эта счастливая весть может настигнуть его в любой момент, в том числе, и сразу по выходу из Имперской тюрьмы).

Никакие квесты с Башней не связаны. Вам надлежит лишь сгонять в Имперский город и раскошелиться на меблировку и специальные "примочки", коль пожелаете, и усовершенствованное жилище к вашим услугам.

Помещение неуютное, даже аскетичное, но, вероятно, так и подобает жить истинному магу. В числе удобств — алтари зачарования и создания заклинаний, установка для создания соратника-атронаха, огромное хранилище для ваших пожитков, лаборатория, делающая из неопытного ученика чуть более опытного специалиста (увеличение навыка алхимии на 15%), односторонние телепорты в Гильдии магов Сиродила.