The Elder Scrolls Online: Dragonhold
The Elder Scrolls Online Dragonhold.jpg
Издание
Дата выхода 21 октября 2019 (PC/Mac)
5 ноября 2019 (PS4 и Xbox One)
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Режимы от 1-го/3-го лица
Хронология
Дата 2Э 583

Описание[править | править код]

The Elder Scrolls Online: Dragonhold — четырнадцатое дополнение для игры The Elder Scrolls Online, которое было выпущено вместе с обновлением 24. Дополнение «Драконий Оплот» — последняя глава саги Сезона дракона. Игрокам предстоит защитить жителей Южного Эльсвейра, возродить древний орден Драконьей стражи и дать отпор чешуйчатым чудовищам. Стоимость дополнения в кронном магазине составляет 2000 крон.

Коллекционный набор дополнения «Сокрушитель драконов» (промо)

Коллекционный набор дополнения «Драконий оплот» кроме стандартного дополнения включает: 5 кронных свитков опыта, скакуна Лошадь охотника на легендарных драконов и небоевого питомца — волка охотника на легендарных драконов. Данный набор появляется в кронном магазине в момент праздника, приуроченному к дополнению. Стоимость без скидок — 4000 крон.

Контент[править | править код]

Дополнение добавляет в игру большое количество нового контента, среди которого:

  • Завоюйте несметные богатства — игроки смогут исследовать недры руин Пеллитина, где их ждут мощные наборы предметов и коллекционные предметы, в число которых входят звания, предметы мебели, костюмы и многое другое.
  • Возродите Драконью стражу — игроки заручаться поддержкой неожиданных союзников и смогут помочь Саю Сахану возродить Драконью стражу — древний орден охотников на драконов, считавшийся исчезнувшим.
  • Сезон дракона — игрокам предстоит сорвать ужасные планы Кальгронтида, выполнив дополнительные задания Сезона дракона, которые завершают грандиозную сагу длиною в год.
  • Исследуйте гибнущую провинцию — игроки положат конец беззаконию в регионе, терзаемом драконами, пиратами и работорговцами, и вернут надежду каджитам некогда гордого королевства Пеллитин.

Промо-изображения[править | править код]

Промо обои[править | править код]

Промо экипировки[править | править код]

Концепт-арты[править | править код]

Видео[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Данное дополнение является четвёртым и заключительным в «Сезоне дракона».