Warning-icon.png

The Elder Scrolls Online: Elsweyr
Elsweyr (Обложка).jpg
Издание
Дата выхода 4 июня 2019
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Режимы от 1-го/3-го лица
Хронология
Дата 2Э 583
The Elder Scrolls Online: Elsweyr — третья глава к игре The Elder Scrolls Online, события которой разворачиваются в Эльсвейре времён Междуцарствия.

Описание[править | править код]

События главы разворачиваются на родине каджитов — Эльсвейре. Начинаются они после того как обманутый своей сестрой, самозваной королевой Евраксией, Абнур Тарн вместе со своей помощницей случайно выпускают из заточения великого дракона Кальгронтида и его сородичей. Теперь драконы вернулись в Тамриэль и ваша цель — предотвратить разрушение родины каджитов. Мужайтесь, потому что эти огромные чудовища не являются непобедимыми, и при правильном планировании, тактике и экипировки они могут быть побеждены и даже уничтожены. Координация и мастерство являются ключевыми для победы над драконами, но если вам это удастся, вы получите награды, которых нет нигде в Нирне. «Осторожно, в небесах!»

Прогуляйтесь по тёплым пескам. В The Elder Scrolls Online: Elsweyr вы отправитесь дальше на родину каджитов, чем когда-либо прежде. В этой дикой и необузданной земле исследуйте плодородные луга с коварными хищниками, извилистые каньоны, тени которых скрывают бандитов или того хуже, и дикие пограничные земли, где каджиты выращивают свой знаменитый лунный тростник. Столица Эльсвейра — прекрасный город Риммен, в настоящее время оккупированный имперскими наёмниками, где местные каджиты являются равноправными жителями и пленниками. Вне города встречайте странствующих кочевников, путешествуйте по палящим пустыням Шрама и исследуйте вечные руины каджитов, которые не так пустынны, как могло бы показаться.

Глава недоступна в Кронном магазине, и на неё не распространяется действие ESO+.

Коллекционное издание[править | править код]

В отличие от дополнений, глава не имеет коллекционного набора, но имеет коллекционное издание. В коллекционное издание Эльсвейра, кроме основных улучшений, также входят:

  • Сенч-рат (скакун);
  • Тушканчик из Пепельного Шрама (небоевой питомец);
  • Древняя табличка со знаниями (сувенир);
  • Преобразование доспехов в стиль драконьих костей (Мотив);
  • Эмоции каджитской культуры (набор эмоций);

Контент[править | править код]

Глава добавляет в игру большое количество контента, среди которого:

  • Новая зона — Эльсвейр. Множество новых локаций, включая испытание, вылазки и групповых боссы, а также публичные подземелья, разбросанных по всей территории родины каджитов;
  • Класс некроманта, чья сила основана на остатках мёртвых;
  • Масштабную сюжетную линию и множество побочных квестов;
  • Множество наборов предметов и новые коллекции;
  • Новые дома для игрока.

Предзаказ[править | править код]

До 4 июня 2019 года игроки на всех платформах могут сделать предзаказ, куда будут входить бонусы:

  • Благородный костюм главы клана (косметический костюм);
  • Синий бес-дракон (небоевой питомец);
  • Кронный ящик баандарских коробейников;
  • Карты сокровищ Эльсвейра;
  • Кронные свитки опыта;
  • Рад-м'Атра (скакун) (в отличие от остальных наград, которые придут с выходом дополнения, данный скакун будет доступен сразу после покупки).

Pin-icon.png ПримечаниеХоть глава вышла на PC/Mac 20 мая, игроки на данных платформах всё равно будут получать бонусы за предзаказ, при покупке главы, вплоть до официального выхода на остальных платформах (4 июня).

Галерея[править | править код]

Промо обои[править | править код]

Видео[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Данные обои являются подарком для игроков, за отметку в 55000 уникальных зрителей одновременно смотрящих трансляцию, приуроченному одному из анонсов «Сезона дракона».
  • На данный момент это единственная глава, у которой не будет коробочной (физической) версии игры.
  • Данное дополнение (в данном случае глава) является вторым в «Сезоне дракона».