ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Online: Elsweyr
Elsweyr (Обложка)
Издание
Дата выхода 4 июня 2019
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Режимы от 1-го / 3-го лица
Хронология
Дата 2Э 583
The Elder Scrolls Online: Elsweyr — третья глава к игре The Elder Scrolls Online, события которой разворачиваются в Эльсвейре времён Междуцарствия.

Описание Править

События главы разворачиваются на родине каджитов — Эльсвейре. Начинаются они после того как обманутый своей сестрой, самозваной королевой Евраксией, Абнур Тарн вместе со своей помощницей случайно выпускают из заточения великого дракона Кальгронтида и его сородичей. Теперь драконы вернулись в Тамриэль и ваша цель — предотвратить разрушение родины каджитов. Мужайтесь, потому что эти огромные чудовища не являются непобедимыми, и при правильном планировании, тактике и экипировки они могут быть побеждены и даже уничтожены. Координация и мастерство являются ключевыми для победы над драконами, но если вам это удастся, вы получите награды, которых нет нигде в Нирне. «Осторожно, в небесах!»

Прогуляйтесь по тёплым пескам. В The Elder Scrolls Online: Elsweyr вы отправитесь дальше на родину каджитов, чем когда-либо прежде. В этой дикой и необузданной земле исследуйте плодородные луга с коварными хищниками, извилистые каньоны, тени которых скрывают бандитов или того хуже, и дикие пограничные земли, где каджиты выращивают свой знаменитый лунный тростник. Столица Эльсвейра — прекрасный город Риммен, в настоящее время оккупированный имперскими наёмниками, где местные каджиты являются равноправными жителями и пленниками. Вне города встречайте странствующих кочевников, путешествуйте по палящим пустыням Шрама и исследуйте вечные руины каджитов, которые не так пустынны, как могло бы показаться.

Глава недоступна в Кронном магазине, и на неё не распространяется действие ESO+.

Коллекционное издание Править

В отличие от дополнений, глава не имеет коллекционного набора, но имеет коллекционное издание. В коллекционное издание Эльсвейра, кроме основных улучшений, также входят:

  • Сенч-рат (скакун);
  • Тушканчик из Пепельного Шрама (небоевой питомец);
  • Древняя табличка со знаниями (сувенир);
  • Преобразование доспехов в стиль драконьих костей (Мотив);
  • Эмоции каджитской культуры (набор эмоций);

Контент Править

Глава добавляет в игру большое количество контента, среди которого:

  • Новая зона — Эльсвейр. Множество новых локаций, включая испытание, вылазки и групповых боссы, а также публичные подземелья, разбросанных по всей территории родины каджитов;
  • Класс некроманта, чья сила основана на остатках мёртвых;
  • Масштабную сюжетную линию и множество побочных квестов;
  • Множество наборов предметов и новые коллекции;
  • Новые дома для игрока.

Предзаказ Править

До 4 июня 2019 года игроки на всех платформах могут сделать предзаказ, куда будут входить бонусы:

  • Благородный костюм главы клана (косметический костюм);
  • Синий бес-дракон (небоевой питомец);
  • Кронный ящик баандарских коробейников;
  • Карты сокровищ Эльсвейра;
  • Кронные свитки опыта;
  • Рад-м'Атра (скакун) (в отличие от остальных наград, которые придут с выходом дополнения, данный скакун будет доступен сразу после покупки).

Pin-icon ПримечаниеХоть глава вышла на PC/Mac 20 мая, игроки на данных платформах всё равно будут получать бонусы за предзаказ, при покупке главы, вплоть до официального выхода на остальных платформах (4 июня).

Галерея Править

Промо обои Править

Видео Править

Примечание Править

  1. Данные обои являются подарком для игроков, за отметку в 55000 уникальных зрителей одновременно смотрящих трансляцию, приуроченному одному из анонсов «Сезона дракона».
  • На данный момент это единственная глава, у которой не будет коробочной (физической) версии игры.
  • Данное дополнение (в данном случае глава) является вторым в «Сезоне дракона».